Совершенствуется работа операторов по приему обращений в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан

41

2 мая Мининфоком совместно с ответственными сотрудниками Аппарата Президента Республики Узбекистан по работе с обращением граждан провели семинар для сотрудников единой службы «Call center» филиала «ТШТТ» АК «Узбектелеком» по вопросам приема обращений в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.

В ходе семинара, в котором приняли участие все операторы, были рассмотрены вопросы, связанные с повышением качества оформления обращений сотрудниками единой службы «Call center» поступающих по телефону. Были даны рекомендации и указано на наиболее частые ошибки и недостатки в данной работе.

На семинаре особо подчеркивалось, что главная задача сотрудников единой службы «Call center» — создание комфортных условий для заявителей. Отмечалось, что ни одно обращение не должно остаться без своевременного, грамотного оформления для дальнейшего рассмотрения. Всего поступило 724 тысячи обращений в виртуальную приемную Президента, из них более 50% посредством звонка в «Call center».

Отмечено, что системная реализация принятой Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан, внедрение качественно новой системы работы с обращениями физических и юридических лиц, а также создание и организация деятельности во всех территориях республики Народных приемных Президента Республики Узбекистан и Виртуальной приемной главы государства обеспечили последовательное и эффективное воплощение в жизнь благородной идеи «Интересы человека – превыше всего». Поэтому заявитель должен быть максимально удовлетворён работой сотрудников по вопросам приема обращений в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан.

Обращения напрямую к субъекту, который оказывает ту или иную услугу это способ более быстрого реагирования госорганов услуг на возникшие у граждан вопросов или проблем, так как поступившие обращения в вышестоящие инстанции могут занять определённое время для доведения соответствующему госоргану. Кроме того, обращение правильно направленное именно в ту организацию, которая оказывает услугу, будет способствовать эффективному функционированию самих служб, которые работают с обращениями граждан. Именно поэтому почти все госорганы открывают свои виртуальные приемные в сети.

Конечно, если вопросы или проблемы не решаются госорганами, у заявителя всегда имеется возможность обратиться в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, которая является самой высшей электронной системой, направленной на решение жизненно важных вопросов и проблем населения.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ: