Подача заявки на получение электронной цифровой подписи

В целях упрощения процедуры приобретения ЭЦП физическими лицами, Научно-информационный центр новых технологий Государственного налогового комитета Республики Узбекистан запускает новую интерактивную услугу «Подача заявки на получение электронной цифровой подписи».

Благодаря реализованной услуге, физические лица в течение 5 дней со дня направления заявки и произведения оплаты за ЭЦП получают уведомление в «Кабинет пользователя» на Едином портале о положительном или отрицательном результате рассмотрения заявки. При положительном результате, физическим лицам с оригиналом паспорта и USB-flash носителем необходимо явиться в ближайшую районную Государственную налоговую инспекцию с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу за получением сертификата и ключа ЭЦП.

Для удобства физическим лицам предусмотрена оплата через платежные системы CLICK и U-PAY. Также уведомляем, что в течение 3 дней с момента направления электронной заявки должна быть произведена оплата за выдачу ключа ЭЦП, в противном случае, заявка не подлежит рассмотрению. Размер платежа составляет 10% от текущего минимального размера заработной платы в день оплаты.

Вместе с тем сообщаем, что с 12 сентября 2016 года на Едином портале установлено требование по обязательному использованию ЭЦП перед отправкой обращений.