Gartner: SAP лидирует в клиентской аналитике для энергетики

SAP стала лидером Магического квадранта Gartner по клиентской аналитике для энергетики.

Согласно отчету, SAP удерживает максимальную долю рынка клиентской аналитики в энергетике с учетом 800 внедрений SAP CRM and Billing for Utilities в разных странах.

«В энергетике нужно балансировать между эффективной работой на существующей инфраструктуре, и попытками адаптироваться к изменчивому рынку, – сказал Питер Майер, исполнительный директор SAP. – Думаю, исследование Gartner подтверждает, что SAP помогает энергокомпаниям поддерживать и развивать отношения с клиентами, в то время как рынок переживает цифровую трансформацию, появляются новые бизнес-модели и возможности для бизнеса.

SAP получила самую высокую оценку по показателю «Реализация». Для энергокомпаний способность вендора к реализации – это комбинация факторов: функциональность продукта, его архитектура и быстродействие в сочетании со способностью поставщика выполнить требования клиентов», – отметил господин Майер.

Специалисты, со своей стороны утверждают, что данные об энергопотреблении заложат основы бизнес-моделей в цифровой энергетике, т.к. энергокомпании переживают цифровую трансформацию, и поэтому они все больше зависят от ее достоверности.

«Без них будет невозможно управление локальными энергорынками и сетями», — отмечают аналитики Gartner в отчете. – «SAP помогает энергокомпаниями получить нужную информацию и аналитику в реальном времени с помощью платформы SAP HANA».

Примечание

В отчете «Магический квадрант систем клиентской аналитики для энергетики 2017» Gartner сравнила решения 11 компаний для анализа клиентских данных: CRM-системы, биллинговые, аналитические решения и др. SAP по итогам исследования вошла в число лидеров.