Рекламный рынок меняется, переходя к интент-маркетингу. Это новое направление digital-коммуникаций на стыке технологий BigData и социальных медиа. Смысл – обращаться к потребителю мгновенно и с релевантным его ожиданиям предложением, изучив перед этим о своем клиенте все – пол, возраст, социальный статус, доход, поведенческие привычки.
Зная портрет своего клиента и его намерения, создать для него предложение мечты – дело техники. И эта «техника» в Ташкенте уже интегрируется с успехом специалистами StarScreen.
«УМНАЯ» РЕКЛАМА + СИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА = ПРЕДВОСХИЩАЮЩИЙ ОЖИДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТ
В мире это получило распространение как DigitalSignage – технологии трансляции контента с любых устройств в общественных местах. Дисплеи, проекционные системы, видеостенды, видеовитрины, медиафасады, интерактивные киоски, при помощи которых клиент потребляет информацию и взаимодействует напрямую с брендом.
FACE RECOGNITION, FACE DETECTION, LIFT AND LEARN – ТРИ КИТА ПО ЗАВОЕВАНИЮ СЕРДЕЦ ВАШИХ КЛИЕНТОВ
DigitalSignage – логичное продолжение стратегии продвижения бренда, с которой мы постоянно сталкиваемся онлайн. Взаимодействие происходит на всех уровнях восприятия – слух, зрение, осязание и предлагает неограниченные возможности рекламы.
Технологии позволяют распознавать лица (пол и возраст) и транслировать рекламу по категориям 24 часа в сутки 7 дней в неделю через интернет (в зоне Tas-IX). Главное преимущество – формирование портрета клиента: технологии собирают данные о пользователях – отзывы, пожелания, анкеты в игровой, вовлекающей форме.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Для банков, министерств, гостиниц, отелей, общепита, железнодорожных и автовокзалов, магазинов, образовательных и медучреждений, аптек.
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
Повышение качества обслуживания клиентов, сокращение времени ожидания в очереди на 60%, эффективность перед лайтбоксами в 12 раз, повышение продаж на 18%, удобное информирование об акциях и спецпредложениях, формирование корпоративной культуры в компаниях.
Технологии открывают широкие перспективы визуализации информации в формате:
— интерактивного каталога;
— навигации помещения;
— виртуального гида;
— демонстрационного зала;
— приветливого консультанта.
ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НУЖНО?
Технологии работают на любом типе устройств, доступны (стоимость лицензии от 40 тыс. UZS, просты в применении, позволяют анализировать эффективность рекламных кампаний).
IT-решения на базе платформы Addreality уже интегрированы для более чем 50 компаний по всему миру. Это LUKOIL, Loreal, РЖД, «Узбекистон темир йуллари» и другие прогрессивно мыслящие игроки рынка. Бренды уже оценили эффективный подход к революционно новой рекламе, осознали его новизну и значимость для повышения продаж и управления рекламными и информационными потоками.