Digital Signage – новейшие технологии в помощь бизнесу

71

Рекламный рынок меняется, переходя к интент-мар­кетингу. Это новое направление digital-коммуникаций на стыке технологий BigData и социальных медиа. Смысл – обращаться к потребителю мгновенно и с ре­левантным его ожиданиям предложением, изучив перед этим о своем клиенте все – пол, возраст, социальный статус, доход, поведенческие привычки.

Зная портрет своего клиента и его намерения, создать для него предложение мечты – дело техники. И эта «техника» в Ташкенте уже интегрируется с успехом специалистами StarScreen.

«УМНАЯ» РЕКЛАМА + СИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА = ПРЕДВОСХИЩАЮЩИЙ ОЖИДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТ

В мире это получило распространение как DigitalSignage – технологии трансляции контента с любых устройств в общественных местах. Дисплеи, проекционные системы, видеостенды, видеовитрины, медиафасады, интерактивные киоски, при помощи кото­рых клиент потребляет информацию и взаимодействует напрямую с брендом.

FACE RECOGNITION, FACE DETECTION, LIFT AND LEARN – ТРИ КИТА ПО ЗАВОЕВАНИЮ СЕРДЕЦ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

DigitalSignage – логичное продолжение страте­гии продвижения бренда, с которой мы постоянно сталкиваемся онлайн. Взаимодействие происходит на всех уровнях восприятия – слух, зрение, осяза­ние и предлагает неограниченные возможности рекламы.

Технологии позволяют распознавать лица (пол и воз­раст) и транслировать рекламу по категориям 24 часа в сутки 7 дней в неделю через интернет (в зоне Tas-IX). Главное преимущество – формирование портрета клиента: технологии собирают данные о пользователях – отзывы, пожелания, анкеты в игровой, вовлекающей форме.

ДЛЯ КОГО ЭТО?

Для банков, министерств, гостиниц, отелей, общепита, железнодорожных и автовокзалов, магазинов, образо­вательных и медучреждений, аптек.

ЧТО ЭТО ДАЕТ?

Повышение качества обслуживания клиентов, сокращение времени ожидания в очереди на 60%, эффективность перед лайтбоксами в 12 раз, повышение продаж на 18%, удобное информирование об акциях и спецпредложениях, формирование корпоративной культуры в компаниях.

Технологии открывают широкие перспективы визуа­лизации информации в формате:

— интерактивного каталога;

— навигации помещения;

— виртуального гида;

— демонстрационного зала;

— приветливого консультанта.

ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НУЖНО?

Технологии работают на любом типе устройств, доступны (стоимость лицензии от 40 тыс. UZS, просты в применении, позволяют анализировать эффективность рекламных кампаний).

IT-решения на базе платформы Addreality уже инте­грированы для более чем 50 компаний по всему миру. Это LUKOIL, Loreal, РЖД, «Узбекистон темир йуллари» и другие прогрессивно мыслящие игроки рынка. Бренды уже оценили эффективный подход к революционно новой рекламе, осознали его новизну и значимость для повышения продаж и управления рекламными и информационными потоками.

Мария Крапивина,
маркетолог StarScreen

(на правах рекламы)