VISA внедряет сенсорные элементы брендинга

Компания Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда. Уже совсем скоро об успешном завершении транзакций при оплате в интернете или в обычном магазине с помощью карты Visa, пользователей будут уведомлять анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией.

С 2018 года элементы сенсорного брендинга Visa будут доступны разработчикам на платформе Visa Developer Platform, а в случае необходимости более глубокой интеграции – в рамках программы Visa Ready. Visa также готовит на предстоящий год пилотные программы с национальными поставщиками оборудования для торговых предприятий и точек продаж. «Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане. Об этом сообщает пресс-служба Visa в странах Центральной Азии.

По словам представителей Visa, порядка 71% респондентов считают интернет-сайт безопасным, если на нем присутствует логотип Visa, что в свою очередь повышает вероятность совершения транзакции.

В цифровом мире, где число носимых подключенных устройств растет с каждым днем, сенсорный брендинг Visa призван вызывать у пользователей ту же степень уверенности в безопасности платежа, даже если традиционный графический логотип Visa отсутствует.

«На протяжении уже 60 лет бренд Visa остается глобальным символом инноваций и быстрых и безопасных платежей, – отметила Линн Биггар, глобальный директор Visa по маркетингу и коммуникациям. – Девиз Visa «Везде, где вы стремитесь быть» приобретает для бренда особенное значение в контексте стремительного развития электронных платежей и торговли. В мире появляются все новые способы оплаты товаров и услуг, и внедрение сенсорных элементов бренда, обеспечит потребителям дополнительный уровень уверенности, на который они рассчитывают, каждый раз используя карту Visa», – отметила Линн Биггар.

По мере того, как происходит переход от аналоговых технологий к цифровым, Visa использует свой бренд, продукты, экспертов, сеть и масштаб для трансформирования коммерции, – уточняется в пресс-релизе компании.