Создан новый учебный центр для информационно-библиотечных специалистов

57

В информационно-библиотечных учреждениях страны трудится более 28 тысяч сотрудников. Поэтому вопросы подготовки в области информационно-библиотечной деятельности имеют первостепенное значение. Совсем недавно открыл свои двери пока единственный учебный центр по повышению квалификации информационно-библиотечных специалистов Республики Узбекистан.

Его основная цель – повышение квалификации работников информационно-библиотечных учреждений Республики Узбекистан.

В настоящий момент подготовкой специалистов в области информационно-библиотечной деятельности занимается Ташкентский университет информационных технологий. Количество квот составляет около 70 человек.

Повышением квалификации работников информационно-библиотечных учреждений также занимается институт повышения квалификации ТУИТ. Однако в настоящее время не было ни одного учебного центра, где бы могли повысить свою квалификацию работники умственного труда в библиотечной сфере.

Таким образом, первым шагом к продвижению библиотечной деятельности в производственной жизни библиотек Узбекистана – является открытие Учебного центра «INFOLIB Education» при Республиканском информационно-библиотечном центре.

Программы Центра нацелены на повышение квалификации специалистов информационно-библиотечных учреждений Республики Узбекистан.

Центр планирует провести курсы для библиотекарей и обычного населения по двум основным направлениям:

1. На получение фундаментальных знаний информационно-библиотечной деятельности у работников ИБУ.

2. На получение ИКТ навыков у населения Республики Узбекистан.

По первому направлению обучение планируется осуществлять без отрыва от производства. Также большой упор планируется делать на групповые занятия одного информационно-библиотечного учреждения.

На следующий год планируется открыть филиалы Учебного центра «INFOLIB Education» в каждом регионе Узбекистана.

Такой глубокий подход позволит выявить зоны развития деятельности библиотеки, скорректировать их и повысить уровень информационно-библиотечного учреждения на более высокий уровень.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ: