Huawei установил партнерские отношения с информационным агентством «UzReport»

Подписание партнерского соглашения между компанией Huawei (ИП ООО «Huawei Tech Investment Tashkent») и информационным  агентством «UzReport» стало логическим продолжением  сотрудничества, установленного в начале этого года. Выбор информационного партнера в лице ИА «UzReport» не случаен. На сегодняшний день «UzReport» входит в число признанных лидеров информационного рынка Узбекистана. Возможность оперативного  реагирования медиа-ресурсов агентства (телеканал «UzReport TV», новостной портал UzReport (www.uzreport.uz) и финансово-экономическая газета «Бизнес-вестник Востока») полностью соответствует коммуникационной политике компании Huawei. В рамках сотрудничества предполагается оперативная подготовка материалов о деятельности и достижениях компании Huawei в Узбекистане и мире, а также их рассылка различным электронным СМИ и печатным изданиям. Запланировано также создание специальной программы, посвященной новейшим ИТ-разработкам и последним тенденциям развития данного рынка. Партнерское соглашение было подписано на один год и стороны надеются продолжать сотрудничество.

«Компания Huawei известна во всем мире, как ведущий поставщик инфокоммуникационных решений, создающий инновационные продукты. Наша основная задача, в рамках данного сотрудничества, осветить в полной мере деятельность и достижения компании Huawei, при этом, не забывая и о социальных проектах. Ведь корпоративная социальная ответственность — важная составляющая деятельности Huawei», — подчеркнул генеральный директор ИА «UzReport» Равшан Джураев.

«Мы рады установлению партнерских отношений с Информационным агентством «UzReport». Компания Huawei всегда открыта для сотрудничества со средствами массовой информации Узбекистана. Мы выбрали путь динамичного развития и социальной ориентации. Так, с начала года Huawei поддержал национальные спортивные федерации бокса и настольного тенниса. Подписаны  меморандумы с рядом министерств страны по информационно–коммуникационному технологическому взаимодействию. Реализовано два проекта корпоративно-социальной значимости совместно с ТУИТ (проект HAINA) и INHA (поддержка молодых талантов). Компания также  разработала проект “Opinion Leaders”  (Лидеры мнения) с участием представителей бизнеса и науки. Достойной оценкой работы, которую мы делаем, стала признание нас «Самым инновационным брендом страны» по итогам Недели маркетинга и рекламы Adweek. Благодаря  партнерству со СМИ мы сумеем оперативно и достоверно сообщать о работе, проводимой нами по различным направлениям и о ее результатах», — сообщил г-н Ван Пэн, директор ИП ООО «Huawei Tech. Investment Tashkent».

Отметим, что компания Huawei не собирается останавливаться на достигнутом. Для того, чтобы журналисты могли наглядно увидеть, как и где производится продукция компании, было объявлено о медиа-туре в Китай, которая будет организована в октябре этого года.