Система CLICK начала работать на сайте НАК «Узбекистон Хаво Йуллари»

Пользователи системы CLICK на сайте авиакомпании НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» могут, как бронировать билеты, так и производить за них оплату. Об этом сообщила пресс-служба компании CLICK. Такая услуга появилась благодаря совместному сотрудничеству между двумя компаниями.

По словам Генерального директора компании CLICK Улугбека Рустамова, современный мир невозможно представить без быстрых и удобных перелетов. Благодаря реализованной возможности оплаты авиабилетов нашего национального авиаперевозчика через систему CLICK это стало еще более удобным и быстрым. Все процессы на сайте www.uzairways.com полностью автоматизированы, и помогают с легкостью не только забронировать авиабилет, но и оплатить его в считанные секунды.

«Заключение данного сотрудничества и начало онлайн покупок авиабилетов через систему CLICK, еще раз доказывает, что внедрение современных IT-решений помогает значительно упростить многие процедуры, и открывает новые возможности, – говорит Улугбек Рустамов. – Мы очень рады, что смогли предоставить всем жителям Узбекистана такую возможность, а также и нашим пользователям, у нас их более 3,5 млн человек. И, мы, надеемся, что они оценят новую услугу по достоинству.

Также хотелось бы напомнить, что авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари», буквально через пару месяцев отметит свое 26-летие. На протяжении многих лет она связывает десятки стран и сотни городов, предоставляя надежные услуги миллионам путешественникам. Поэтому, с уверенностью можно сказать, что запуск возможности оплат через систему CLICK станет очередным положительным шагом в данном направлении. Ранее для пользователей CLICK была также запущена возможность приобретения ЖД билетов от АК «Узбекистон Темир Йуллари», – отметил Улугбек Рустамов.