App Annie: в 2017 году объём рекламы в мобильных приложениях может достичь $100 млрд

174

По данным компании App Annie, уже к концу декабря суммарные расходы потребителей в магазинах мобильных приложений достигнут отметки в $52 млрд , а общие затраты на мобильную рекламу составят около $77 млрд. Также представлен развития рынка приложений на 2017 год.

По оценкам экспертов App Annie, 2017 год будет ещё одним рекордным годом для экосистемы приложений. В дополнение к инновациям от ведущих платформ и продолжающимся ростом числа mobile-first компаний, все больше компаний из традиционных отраслей экономики осознает, что период, когда инвестиции в мобильные технологии не являлись обязательными, подошел к концу.

Прогноз от AppAnnie на 2017 год

В 2017 суммарные расходы на мобильные приложения (расходы в магазинах приложений + затраты на рекламу) составят около $166 млрд.

  • Потребители в совокупности оставят в магазинах мобильных приложений $65 млрд. Игры по-прежнему останутся основным источником доходов, но доходы от подписок на приложения знакомств и потоковой передачи мультимедиа будут расти быстрее.
  • Общие затраты на встроенную рекламу в приложениях составят $101 млрд. Существенную долю этих доходов опять же разделят между собой социальные сети, видеоплатформы и игры. Внутри упомянутых категорий наиболее динамичный рост продемонстрирует формат мобильной видеорекламы. Также существенный вклад внесет реклама брендов, объем которой возрастет до 12,5% от общих затрат на встроенную мобильную рекламу.
  • В течение первых кварталов 2016 году время, затраченное на приложения для покупок пользователями телефонов на базе Android во всем мире (за исключением Китая), увеличилось на 52% по сравнению с прошлым годом. В основном, это было обусловлено ростом мобильной коммерции. По нашим ожиданиям, в 2017 году наиболее впечатляющий рост будет у ритейлеров, ведущих бизнес в офлайне (ведь мобильные приложения заставили покупателей пересмотреть свой предыдущий опыт шоппинга).
  • В 2017 году, по мере того как компании будут открывать для себя новые горизонты и интегрировать мобильные технологии в свою операционную деятельность, также увеличится общее число сеансов в приложениях других предприятий, работающих в «реальном мире» (в особенности банков и ресторанов быстрого обслуживания)

mobile_advertisement.jpg

Время, проведенное на YouTube, стремительно растёт и на порядок превышает аналогичный показатель ведущих приложений потокового видео с премиальным контентом. По предположениям App Annie, после того как в следующем году Snapchat сфокусируется на короткоформатном видео, он нагонит мобильное приложение Netflix по показателю затраченного пользователями времени в приложении.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ: