7 февраля интернет-ритейлер Amazon сообщил, что с момента запуска в 2013 году сервисом Amazon Payments воспользовалось более 33 миллионов клиентов. Год назад эта цифра составляла 23 миллиона пользователей.
Кроме того, в прошлом году почти в два раза увеличился объем оплаты за услугу, которая позволяет людям использовать их Amazon-логин для оплаты покупок на других сайтах, например, в магазинах Nine West и L’Occitane. Также за прошлый год услуга Amazon Payments стала популярной во Франции, Италии и Испании.
Создание и популяризация различных платежных сервисов — это еще один способ повысить лояльность клиентов и собрать больше данных о них. Таким образом
люди будут использовать свои логины Amazon в большем количестве мест. Стоит отметить, что сама компания получает дополнительные доходы от Amazon Payments.
Несмотря на это, Amazon Payments остается далеко позади PayPal, который на сегодняшний день лидирует в области цифровых платежей. Amazon продолжит конкурировать с такими гигантами сферы, как PayPal, Apple Pay и Android Pay от Google. Компания продолжит развивать сервис, чтобы упростить процесс покупки, в том числе в собственных торговых точках, например в книжном магазине Amazon.