Конференция «Цифровая трансформация в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик U-BSS» пройдет 23 мая 2023 года в Ташкенте, гостиница Хайятт, зал Regency ballroom с 12:00 до 18:00.
В программе только реальные кейсы и опыт длительного использования речевых технологий. Акцент на цифровой трансформации в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик.
На конференции вы узнаете:
- О последних новинках и тенденциях развития нейротехнологий и возможностях их прикладного использования в банках.
- Об опыте внедрения, использования и улучшения бизнес-показателей с помощью речевых технологий в ведущих банках и особенностях распознавания узбекского языка.
- О цифровизации клиентского пути и обслуживании с использованием речевых технологий.
- Как подготовить сотрудников к цифровой трансформации.
Ознакомьтесь, пожалуйста, со спикерами и темами выступлений на конференции.
Мероприятие будет интересно банковским руководителям высшего, старшего и среднего звена, ответственным за:
- цифровизацию бизнеса и оптимизацию/совершенствование бизнес-процессов;
- организацию работы контактных-центров и служб поддержки клиентов;
- выстраивание клиентского сервиса и организацию контроля качества;
- планирование, построение, развитие и техническое сопровождение каналов обслуживания клиентов.
Чтобы принять участие в конференции, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Участие бесплатное при предварительной регистрации и подтверждении от организаторов.