20 сентября состоялся релиз сервиса MySpot, предоставляющего решение для рекламы товаров и услуг с помощью Wi-Fi сетей в общественных местах. Сервис работает следующим образом: пользователь при первом подключении к Wi-Fi точке MySpot должен выбрать свой пол и возраст – эти данные помогут определить целевую аудиторию. Затем пользователю предлагается посмотреть рекламный ролик, после чего в течение 20 минут можно использовать бесплатно интернет.
«У Wi-Fi рекламы высокий показатель эффективности. Дело в том, что внимание пользователя полностью сконцентрировано на просмотре рекламы. Пользователь не может пропустить или закрыть окно рекламы. За счет интерактивности можно создать мини опросники либо специальные предложения», – отметил Рустам Тагаев, руководитель компании MySpot Media.
В системе сервиса уже зарегистрировано более полумиллиона человек. Ежедневно 10 тыс. человек используют сеть MySpot.