Система 5G Smart Travel Service позволяет значительно улучшить качество обслуживания пассажиров в аэропорту. Услуги с поддержкой 5G, такие как распознавание лиц для регистрации и безопасности, персонализированный опыт в аэропортах с помощью интеллектуального приложения авиакомпании и услуги безбумажного багажа являются частью первой волны новых интеллектуальных услуг авиаперелетов с поддержкой 5G.
Эти услуги, предоставляемые с использованием 5G, AI и AR, устанавливают стандарты для интеллектуальных аэропортов нового поколения. Сотрудничество с индустрией мобильной связи позволит аэропорту поднять свой бренд на новый уровень.
Покрытие 5G в терминалах аэропорта достигается с помощью цифровой внутренней системы Huawei 5G LampSite, которая была развернута для China Unicom Beijing в августе 2019 года. Скорость, достигнутая в полевых испытаниях, превысила 1,2 Гбит / с, что свидетельствует о соответствии сети требованиям для обеспечения 5G возможностей для пассажиров.
Распознавание лиц
В международном аэропорту Beijing Daxing пассажирам China Eastern Airlines больше не нужно предъявлять свои идентификационные карты или сканировать QR-коды. Благодаря интеллектуальной системе туристических услуг пассажиры могут выполнять все дорожные операции от покупки билета до регистрации, отправки багажа, проверки безопасности и посадки, просто отсканировав свои лица. Стюардессы могут осуществить подтверждение пассажиров и направить их на свои места с помощью системы распознавания лиц.
Эта функция также предоставляет преимущества для персонала наземного обслуживания, позволяя им быстро идентифицировать пассажиров и напоминать им о посадочной информации, чтобы помочь определить их рейсы.
С помощью интеллектуальных терминалов в зонах регистрации, проверки безопасности и VIP-залах пассажиры могут получать информацию о своих рейсах, посадочных талонах и о погоде в пункте назначения, сканируя свои лица, что устраняет необходимость для пассажиров просматривать длинные списки рейсов, чтобы найти необходимый. Опции, которые уведомляют о времени начала/окончания посадки, прогнозируют время, указывают необходимое время для перехода от текущего местоположения к выходу на посадку, также помогут пассажирам.
Обладая сверхбезопасным хранением данных о пассажирах и их удалением после подтверждения посадки в самолет, China Eastern Airlines ставит в приоритет безопасность своих клиентов и дает им уверенность в использовании новых интеллектуальных услуг.
Умные сервисы для воздушных путешествий
Мощные сети 5G оператора China Unicom в Пекине, развернутые компанией Huawei, обеспечивают передачу огромных объемов данных, что, в свою очередь, создает действительно персонализированные услуги для всех клиентов China Eastern Airline. Приложение авиакомпании сможет передавать персонализированную служебную информацию пассажирам на протяжении всего процесса путешествия, включая напоминания о выдаче билетов, регистрации, посадке на борт, изменениях в посадочных талонах, выдаче багажа и трансферах.
В дополнение к регулярным напоминаниям в приложении пассажирам будет доступна информация о загрузке багажа, прибытии багажа в зоны приема, о посадке детей без сопровождения, а также оценка времени прибытия до выхода на посадку. China Eastern Airlines также планирует предоставлять другие рекомендуемые услуги, такие как оценка времени от места отправления до аэропорта и напоминание о входе в зону обслуживания, чтобы сделать обслуживание авиаперевозок более удобным.
Эти функции снимают нагрузку с пассажиров в аэропорту и обеспечивают более удобное и приятное обслуживание для клиентов China Eastern Airlines.
Удобные безбумажные услуги оформления багажа
China Eastern Airlines запустила услуги по отслеживанию багажа 5G в дополнение к своему решению для RFID-маркировки. Благодаря прочным и многократно используемым пассивным RFID-картам для багажа пассажиры, которым требуется регистрация, могут положить карты рядом со своими мобильными телефонами, чтобы быстро ввести номера рейсов и места назначения багажа, а затем выполнить активацию для завершения доставки багажа без необходимости получения бумажных квитанций.
По сравнению с традиционными методами, эти услуги являются более интеллектуальными и более удобными. Кроме того, пассажиры могут отслеживать статус в приложении China Eastern Airlines в любое время, а работающий персонал может выполнять быструю проверку в режиме реального времени, что повышает эффективность обработки.
Поскольку China Eastern Airlines выпускает свои приложения с поддержкой 5G, теперь она может претендовать на звание действительно умной авиакомпании. Работая с такими партнерами, как Huawei и China Unicom Beijing, услуги авиаперевозок становятся более интеллектуальными. China Eastern Airlines открывает возможности преобразования 5G, искусственного интеллекта, облачных вычислений и других передовых технологий. После экспериментальной установки в международном аэропорту Beijing Daxing, система интеллектуальных туристических услуг расширится до аэропортов в Пекине, Шанхае и других крупных городов Китая.