Консалтинговое агентство Interbrand Corp опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов 2016 года.
Первое место занял Apple, стоимость которого за год выросла на пять процентов, до 178,1 миллиарда долларов, что на 40 миллиардов больше чем у Google, который занял второе место. Google подорожал на 11 процентов, до 133,3 миллиардов долларов.
Замыкает тройку лидеров Coca-Cola, 13 лет возглавлявшая список.
Примечательно, что 6 из 10 самых дорогих брендов в мире представляют собой представители сектора высоких технологий. В их числе Microsoft (четвертое место), IBM, Samsung и Amazon.
При расчете стоимости брендов, аналитики Interbrand учитывают ряд факторов, включая финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей и создании устойчивого спроса на рынке.