В сентябре и октябре текущего года отдел маркетинга компании Quartz провела опрос среди 1,357 работников компаний в 31 отрасли из 97 стран. Целью исследование было узнать как эти профессионалы пользуются с цифровым медиа, узнают о новостях, делятся контентом и как относятся к рекламе.
Немного о контингенте данного исследования. 50% респондентов являлись исполнительными директорами. 21% составляли управляющие партнеры, управляющие менеджеры, вице-президенты, директоры, главные менеджеры и члены правления. Отрасли включали себе: бизнес-услуги и консалтинг (21% респондентов), финансы (14 %респондентов), СМИ и реклама (13% респондентов), технологии (11% респондентов), здравоохранение и естественные науки (4%респондентов), розничная торговля (4% респондентов) и другие (34% респондентов). . Респонденты были привлечены с помощью сайта Quartz, партнерских каналов, LinkedIn и Facebook.