оператор связи Beeline успешно провел установочное мероприятие международного конкурса мобильных приложений. В среду 2 ноября в секции №3 международной мобильной конференции MobiCon 2016 в гостинице International прошел Тренировочный день (Acceleration Day) Eurasia Mobile Challenge, собравший около 100 представителей 50 команд-участниц из разных регионов республики. Всего же для участия во втором сезоне проекта зарегистрировалось 129 стартапов.
Руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков: «В прошлом году Узбекистан стал настоящим открытием для международных экспертов и арбитров Eurasia Mobile Challenge. Прорыв команды Stolik вдохновил десятки молодых людей и девушек на то, чтобы попробовать свои силы в стартап-инициативах, так что число регистраций возросло более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Радует, что второй раз подряд в общем объеме заявленных проектов устойчиво лидируют социально ориентированные приложения».
Информация, предоставленная конкурсантам в ходе тренинга, призвана помочь отечественным разработчикам мобильных приложений успешно реализовать свои идеи. С этой целью организаторами были приглашены в Ташкент в качестве лекторов зарубежный венчурный инвестор Макс Гурвиц — основатель фонда CCC Startups и проекта Startup AddVenture и Эндрю Чахоян — директор по корпоративным коммуникациям VimpelCom Ltd. Acceleration Day с приветственным словом открыл Михаил Герчук — Генеральный директор VimpelCom Eurasia.
Напомним, что все участники конкурса получили бесплатный доступ к двум образовательным курсам, созданным Институтом «Стрелка» Vector (РФ) совместно с международными и российскими экспертами в области предпринимательства. Курсы дают знания для подготовки стартапов в области мобильных приложений.
Главная задача каждого конкурсанта — создать мобильное решение для своей страны, а затем представить данную концепцию на суд жюри. Локальный этап конкурса, в рамках которого участники сразятся с соперниками из своей страны состоится в декабре 2016 года. 24 команды (по 3 от каждой страны) жюри пригласит в финал евразийского этапа, три победителя которого получат денежные призы от $10 000 до $20 000, а также выйдут в глобальный финал на World Mobile Congress 2017 в Барселоне.
Евразийский конкурс инноваций проводится Группой VimpelCom Ltd. в рамках поддержки социального образовательного направления Make Your Mark («Оставь свой след»).