Виртуальная приёмная запущена в целях автоматизации и упрощения процесса принятия обращений, жалоб и предложений от сотрудников отрасли связи, а также удовлетворения обращений населения в режиме онлайн.
Вопросы, жалобы, обращения и предложения по информационной безопасности можно направлять напрямую директору Центра обеспечения информационной безопасности по ссылке vq.infosec.uz и заполнив специальный бланк. Виртуальная приемная онлайн обращений проста и понятна для всех.
Для качественного и своевременного рассмотрения обращения необходимо изложить суть обращения по каждому интересующему вопросу. Имеется возможность проверки статуса обращения в виртуальную приемную (в рассмотрении, рассмотрено). Форму для подачи обращения можно заполнить только после ознакомления с условиями публичной оферты. Для обращения не требуется ЭЦП.
Также можно обратиться позвонив на Горячую линию Центра по номеру:
+998 95 170-98-97.
В Центре осуществляет свою деятельность рабочая группа по работе с обращениями.