Оператор мобильной связи Beeline сообщает о запуске нового тарифного плана Bravo Online. Теперь при пополнении счёта на этом тарифе от $2,99 до $3,99 абоненты компании будут получать 200 минут внутри сети на 7 дней и 200 минут внутри сети на выходные дни, а также 200 Мб для общения через мессенджеры Telegram, Viber и WhatsApp на неделю.
Комментируя событие, коммерческий директор Unitel Максим Ефремов сказал: «Мы сделали большой шаг вперед в данном предложении, развив его от простой акции до настоящего тарифного предложения с бонусами для бесплатного общения. По многочисленным пожеланиям абонентов продлена возможность получать бесплатные минуты при каждом пополнении счета от $2,99. Кроме того, средства при пополнении счёта никуда не уходят, а остаются на балансе, позволяя расходовать их на другие услуги связи».
В новом тарифе Bravo Online стоимость исходящих звонков внутри сети составляет $0,02 за минуту. Остальные исходящие вызовы по Узбекистану – $0,03 за минуту. Стоимость местных SMS составляет $0,02, Интернет — $0,1 за мегабайт. Абонентская плата – $0,06 в сутки.
Код перехода для абонентов г. Ташкент, Ташкентской, Андижанской, Бухарской, Кашкадарьинской, Самаркандской, Сурхандарьинской, Ферганской, Хорезмской областей и Республики Каракалпакстан *110*570# Подробности на сайте
Operator bn boglana omayapman. Man bugun 75000tawadim lekin qancha vaqt qancha mg borigini bilmayapman.negadir kegabaytda hisoblab chiqvotti narmalniy tushuntiradigan odam bomi
Сиз мана бу онлайн-форма орқали Билан ходимлари билан боғлансангиз бўлади: http://0611.beeline.uz/
Здравствуйте я не ошибусь если скажу от имени многих абонентов…сделайте телефон службы поддержки централизованным через Ташкент.Нужно как то контролировать работу переферии дозвониться 0611 не реально с уважением абонент.
Правильно! Билайн самый плохой оператор.
Qanaqa qilib bravo onlayn tarifini ochirish mumkin
Muhammad, Beeline operatori bilan ulaning, manzil yiuqorida ko’rsatilgan.
Когда я подключилась мне дали номер с тарифом Хит 15000 на 15 дней сказали. Вот хотела перевести на другой тариф и никак не получалось, они мгновенно берут деньги и не дают шанса поменять тариф. Вот наверное неделю или больше я не платила и решила закинуть деньги и попытаться перейти на другой тариф. Деньги сняли за тот период который я не пользовалась сим картой, то есть абонент обязан платить два раза в месяц по 15000. Воруют деньги как могут… в итоге сегодня я заплатила и деньги сняли и минут никаких не дали и пришлось заново пополнить Счёт. С оператором еле связалась через городской телефон по номеру 90.1850055 . По другому никак к оператору доступа нет. Самый наихудший оператор в мире к сожалению…. потому что у меня есть номер с ums но там за прошлый раз не снимают деньги, например я один месяц если не закину деньги то на следующий месяц за следующий месяц и берут деньги. Также берут с того момента и до того же числа если заплатить например 5гг или 10го числа. А здесь сплошное мошенничество иначе никак нельзя это назвать.