Теперь у пользователей CLICK появилась возможность сделать свои периодические платежи максимально простыми и удобными, автоматизировав и полностью передав их на исполнение в систему CLICK. Получив от пользователя необходимую информацию, такую как сумма и дата платежа, система CLICK сама сформирует платеж и совершит его в указанное время со счета пластиковой карты.
Ранее запущенный функционал автоплатежа по событию позволял абонентам крупнейших операторов Узбекистана оставаться на связи, пополняя их баланс в автоматическом режиме при снижении до уровня 1USD. Реализованный новый функционал автоплатежа по расписанию значительно расширяет возможности пользователей CLICK, позволяя не только оставаться всегда на связи, но и избегать внезапных отключений тех или иных услуг.
Настройка автоплатежей по расписанию максимально проста. При формировании платежа через USSD-меню по стандартной процедуре, после выбора поставщика и введения других параметров, система предложит оформить автоплатеж. Пользователям системы CLICK доступны следующие варианты автоплатежей по расписанию:
- в последний день каждого месяца,
- ежемесячно в указанный день
- еженедельно.
Дальнейшее управление автоплатежами возможно в разделе «Автоплатеж» главного меню (*880#). В ближайшее время подключение и настройка данной услуги будут доступны и через мобильное приложение «CLICK.UZ».
«Мы ценим каждую минуту времени наших пользователей и хотим предоставить им максимальные возможности и удобства для оплаты счетов, особенно, периодических. Автоматизируя эти процессы, мы стремимся освободить пользователей CLICK от рутины и дать им возможность всегда оставаться на связи», — отметил генеральный директор компании CLICK Рустамов Улугбек.