The WSJ: Apple выделила на производство сериалов $1 млрд.

COSSA


Согласно неназванным источникам The Wall Street Journal, Apple потратит на видеоконтент около $1 млрд. На первом этапе компания планирует приобрести и запустить производство до 10 телевизионных сериалов. Представители Apple от комментариев отказались.

Выделенным бюджетом заведуют Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) и Зак Ван Амбург (Zack Van Amburg). В июне они ушли из Sony Pictures Television и возглавили отдел видеоконтента Apple. Руководители нового подразделения уже проводят встречи с голливудскими агентами и обсуждают шоу для приобретения.

Apple будет непросто закрепиться на рынке. Бюджеты лидеров Amazon и Netflix заметно превышают $1 млрд. Netflix собирается потратить на производство и лицензирование видео 6 млрд $ в 2017 году, Amazon — около $4,5 млрд.

Ранее старший вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue) делился планами о выпуске контента уровня «Игры престолов». Специалисты констатируют, что для успеха ИТ-гиганту нужен «по меньшей мере один хит». У компании уже есть опыт создания собственных шоу. Однако «Планету приложений» и «Караоке в машине» трудно назвать хитами.

Apple также продаёт фильмы и сериалы через iTunes. Но на продажах сказывается успех видеосервисов с подпиской. Доля компании на рынке проката и продажи фильмов упала с 50% в 2012 году до 35% в 2016 году.