25 апреля в Ташкенте прошла четвертая по счету Digital-конференция Usenet 2017.
В течение всего дня под крышей конференц-холла International Hotel Tashkent были запланированы выступления более 20 экспертов из Узбекистана, России и Казахстана.
В этом году подало заявки рекордное количество участников — более 2000 человек. На мероприятии выступили топ-менеджеры и эксперты из Яндекса, Beeline, Одноклассники, Dentsu Aegis Network, Green PR, CLICK, WEBNOW.
Конференция прошла в обновленном формате, в два параллельных потока на первом и втором этажах. Открыл конференцию по традиции руководитель агентства Ledokol Group Дильшод Музаффаров. На Церемонии открытия выступил и.о. Министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Шерзод Шерматов.
Значимым событием конференции стало проведение Круглого стола на тему: «Развитие мобильного ШПД в 2017-2021 гг. Расширение 3G, внедрение 4G и переход к 5G: технологии, инвестиции, интернет вещей». На встрече выступили заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Умиджон Аъламов, генеральный директор ООО «Unitel» Дмитрий Шуков и руководитель Ledokol Group Дильшод Музаффаров.
Виктор Елисеев, руководитель Dentsu Aegis Network рассказал о том, как подготовить бизнес к цифровому будущему и каких изменений стоит ожидать от четвертой промышленной революции.
Секретами эффективной таргетированной рекламы поделился Александр Стребков, ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами myTarget.
Основатель популярного паблика TROLL.UZ Умид Гафуров рассказал о монетизации социальных медиа.
Продолжила тему интернет-маркетинга Екатерина Богатырева, менеджер-проектов в Яндекс. В своем выступлении Екатерина рассказала об инструментах и современных форматах взаимодействия.
Улугбек Рустамов, генеральный директор CLICK рассказал о современных решениях мобильного и интернет-банкинга применяемых в компании.
А Сергей Шевченко, руководитель Webnow.uz поделился действующими способами увеличения конверсии на сайте.
Как стало известно из выступления Равшана Абдусалямова, видео-контент в 50 раз лучше индексируется поисковиками чем текст и увеличивает просмотры страниц на 63%. Такой контент значительно эффективен для продвижения и монетизации проектов.
Хайрулла Зайнутдинов, руководитель Digital направления компании Beeline Uzbekistan рассказал о необходимости цифровой трансформации.
О современных методах мониторинга и анализа социальных медиа рассказал аналитик Public Media Шахзод Мухтаров.
Многим участникам конференции запомнилось яркое выступление Дмитрия Сатина, UsabilityLab. По мнению Дмитрия, технологии за последние несколько лет настолько изменили нашу жизнь, что это сказалось как на психологии и так а на поведении пользователей.
О развитии VR-технологий в Узбекистане на примере реальных кейсов рассказал Акмаль Салихов, руководитель VRonica.
Целым ворохом полезной информации о продвижения в мессенджерах поделился Дамир Халилов, генеральный директор SMM агентства Green PR.
Продолжил тему создания и продвижения чат-ботов в мессенджерах Владислав Тен, основатель стартапа Tweak.
Азамат Шамузафаров, руководитель студии «Гротеск» рассказал о том, насколько применима платная подписка СМИ в реалиях Узнета.
Менеджер по международному развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Алексей Кашеваров рассказал о новых сервисах соцсети, таких как онлайн-шоу, ТВ-стриминг, создание 3D-масок и многое другое.
Успешными кейсами поделились Джахангир Латипов, руководитель LatMedia и Диана Киргизбаева, руководитель отдела продаж и маркетинга Avtech.
Организатор конференции — агентство Ledokol Group. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Центра развития системы «Электронное правительство» и Центра UZINFOCOM. Генеральный спонсор — Beeline Uzbekistan. Cпонсоры конференции: система мобильного банкинга Click, компания Star Screen и социальная сеть «Одноклассники». Генеральный информационный спонсор — «Яндекс».