В последнем исследовании Ovum, ведущей аналитической и консалтинговой компании, Huawei определена как один из лидеров на рынке решений в области клиентской аналитики для телеком-операторов.
Отчет по исследованию, который назывался «Матрица Ovum по выбору решений в области клиентской аналитики для телекоммуникационных компаний в 2017-2018 гг.», выявил ведущих мировых поставщиков решений и оценил их технологии, влияние на рынок и эффективность реализации стратегий.
Ovum отметила, что Huawei обладает преимуществом в областях применения облачных платформ для анализа больших данных, управления ими и их конвергентного моделирования. У Huawei также есть четкое понимание потребностей бизнеса телеком-операторов. Это не только помогает компаниям использовать результаты изучения потребителей в маркетинге и работе с клиентами, повысить качество их обслуживания и эффективность работы, но и способствует созданию операторами инновационных
цифровых услуг для внешних вертикальных отраслей, работа которых основывается на глубоком понимании клиентов, в частности, оценке их кредитоспособности, имеющей большую важность для компаний.
Для того чтобы усилить свои позиции на стремительно меняющихся рынках, телеком-операторы должны постоянно улучшать качество обслуживания, расширять клиентскую базу и создавать дополнительные источники дохода. Таким компаниям необходимо глубокое понимание актуальных потребностей клиентов, именно поэтому операторам потребовались решения для клиентской аналитики, основанной на
анализе больших данных с несколькими источниками получения информации.
Располагая техническими возможностями в области применения облачных вычислений и анализа больших данных, а также имея знания и опыт работы в телекоммуникационной отрасли, Huawei предоставляет операторам решение FusionInsight-Universe Analytics. Это облачная платформа для анализа больших данных, объединяющая инструменты интеграции и управления данными. Благодаря FusionInsight-Universe Analytics телеком-операторы могут быстро формировать сведения о клиентах на основе многочисленных источников данных, таких как BSS, OSS и MIS, и использовать полученную информацию для поддержки цифровых операций предприятия или внедрения информационных инноваций для решения
сложных рыночных задач.