ADAMS: На рынке Узбекистана появилась новая система для управления электронными документами и процессами

Система поможет компаниям автоматизировать работу с документами и процессами, а также обеспечить удобное управление бизнесом в рамках единой системы. Делопроизводство, договорная работа, кадровый документооборот, управление проектами и сервисными услугами на предприятии — ADAMS ускорит работу каждого подразделения.

В современных реалиях цифровизация бизнес-процессов стала не просто трендом, а необходимостью. Компании стремятся автоматизировать документооборот, повысить прозрачность рабочих процессов и минимизировать рутинные задачи.

Система ADAMS разработана на базе платформы Directum RX с учетом специфики процессов компаний Узбекистана. Готовые решения со встроенными интеллектуальными сервисами цифровизируют ключевые бизнес-процессы и сделают рабочие будни проще и комфортнее.

ADAMS учитывает актуальные требования, предъявляемые бизнесом к корпоративному ПО. С помощью системы можно:

  • цифровизировать и автоматизировать работу внутри организации в рамках утвержденных регламентов и производственной необходимости;
  • организовать легитимную работу с юридически значимыми документами в электронном виде с использованием электронной подписи и QR-кодов;
  • настраивать доступ к документам, работать с версиями и отслеживать изменения, которые внесли в документ на каждом этапе;
  • хранить конфиденциальные документы в закрытом контуре с защитой от несанкционированного доступа;
  • отслеживать исполнительскую дисциплину и анализировать информацию об эффективности работы сотрудников подразделений.

Готовые решения для внедрения

ADAMS предлагает готовые решения для оперативного внедрения, которые можно адаптировать под нужды компании. Среди них:

  • Договоры — для оперативной подготовки и согласования договорных документов по регламентам. Система помогает быстро подготавливать и контролировать исполнение обязательств в работе с контрагентами.
  • Делопроизводство — для упорядоченной работы с официальными документами. Включает обработку и регистрацию, контроль исполнительской дисциплины, управление совещаниями и электронный архив для оперативного и архивного хранения электронных документов.
  • Совещания – для эффективной организации совещаний и собраний. Утвержденные шаблоны документов и автоматизированная выдача поручений сократят время на подготовку повесток дня и протоколов.
  • Управление персоналом — для упрощения работы с кадровыми документами, планирования и управления отпусками, оформления командировок.
  • Управление проектами — для контроля проектов на всех этапах. В системе можно планировать ресурсы, эффективно управлять несколькими проектами с помощью портфелей и программ, организовать командную работу через agile-доски и создать единую базу знаний для обмена опытом.
  • Управление сервисными заявками — для организации прозрачного управления корпоративными услугами внутри предприятия.

Интеллектуальные сервисы в составе ADAMS берут на себя рутину: захватывают и распознают документы, генерируют тексты, сравнивают разные версии контента.

Готовые решения можно использовать с любого устройства и на любой операционной системе, ПО легко запустить из коробки и адаптировать под индивидуальные потребности компании. Все данные будут в полной безопасности, потому что документы шифруются и хранятся на защищенных серверах.

Запросить демонстрацию системы можно на сайте: adams.uz

(на правах рекламы)