Филиал «Uzmobile» входящий в структуру АК «Узбектелеком» является первым сотовым оператором в Узбекистане, который комплексно внедряет современные системы и интерактивные решения «DIGITAL SIGNAGE».
Как рассказали представители «Uzmobile», «DIGITAL SIGNAGE» (Цифровая вывеска) представляет современный и эффективный способ трансляции информации на распределенные системы дисплеев для оперативного информирования клиентов, и распространения актуальной рекламной информации, объединенные с интерактивными технологиями.
«Сегодня клиенты уже не любят заполнять бумажные анкеты – опросники, так как считают, что такой вид опроса отнимает и время, а также влияет на эмоциональное состояние человека. В том числе, сложной задачей является и дальнейшая обработка данных, полученных таким путем.
На современном этапе развития идеальной можно назвать ситуацию, когда впечатления клиента фиксируются непосредственно в момент оказания услуги, и оценка клиента соотносится с типом услуг, с конкретным специалистом и временем ожидания в очереди. Для выполнения этой задачи требуется технологичное решение, имеющие возможность интеграции с существующими в компании системами, например, документооборота, электронной очереди и другими. Самый удобный способ – это организация и использование централизованной системы сбора и анализа информации, в сочетании с интерактивными решениями на планшетах», – объяснили представители «Uzmobile».
По словам директора компании «Media Content» Алексея Меньшикова интерактивные решения «DIGITAL SIGNAGE» в Узбекистане проводятся совместными усилиями.
«Совместно с компанией «Media Content» являющейся интегратором цифровых аудиовизуальных систем, был запущен 1 этап по внедрению интерактивных решений в систему обслуживания клиентов в офисах сотового оператора «Uzmobile». Так как у «Uzmobile» большой поток клиентов, необходимо учитывать своевременную, а самое главное правильную оценку качества их обслуживания.
Сегодня, как никогда важна достоверная информация о качестве обслуживания. Мобильным операторам, заботящимся о своих абонентах, важно знать: насколько клиент доволен результатом, получил ли он всю необходимую информацию, и как оценивает работу персонала. Необходимо максимально объективные ответы на эти и многие другие вопросы», – уточнил Алексей Меньшиков.
Отметим, что планшеты установлены на столах в точке обслуживания клиента. Сама система сбора отзывов на планшетах имеет удобный интерфейс и позволяет каждому клиенту, который пришел в офис «Uzmobile», выразить и автоматически обновляться на всех планшетах.
Каждый отзыв учитывается системой в привязке к конкретному оператору и дате. Полученные данные позволяют оперативно делать выводы, и вносить уточнения в систему опроса. Кроме того, результаты будут дополняться данными других систем, и поступать руководству в виде отчета.
По мнению специалистов, сформированные отчеты откроют наиболее полную картину реального качества сервиса, «укажут» на проблемные места, требующие улучшения. Что же касается посетителей «Uzmobile», то для них – это возможность оставить свой отзыв о работе оператора, который его обслуживал, и дать оценку, выбрав из предложенных вариантов на экране планшета.
«Система сбора отзывов на планшетах является частью общей системы по оценке эффективности ключевых показателей (KPI) в «Uzmobile». Электронная система отзывов призвана создать максимально открытый и доступный диалог между клиентами и руководством филиала, с целью повышения и развития качества обслуживания «Uzmobile», – подчеркивают специалисты из сферы ИКТ.