Сегодня интернет-журналистика стала многогранной и приобрела множество каналов вещания. Вместе с этим остается множество проблем и недостатков. О том, как издания борются за место в «паутине» и кто уже выиграл – в нашем материале.
Интернет – это безразмерная площадка для СМИ. Количество новых СМИ постоянно растет. Здесь найдется место каждому, и неважно, достаточно ли у тебя опыта вести целый ресурс или нет. Но количе- ство не всегда значит качество. Далеко не в каждом электронном издании сидит корректор и литературный редактор и проверяет достоверность информации и ошибки. К тому же издания должны идти на опережение, и зачастую собранная на коленке информация выходит в свет. А затем идет тиражирование: другие СМИ подхватывают новость, и за бесконечными ссылками на источники уже и не найдешь первоисточник. Но у онлайн-СМИ есть и преимущества. В отличие от газет и журналов, которые ограничены количеством знаков, у интернет-издания есть возможность публиковать подробности, связывать информацию с предыдущими публикациями, снабжать ее гиперссылками и т. д.