Компания Huawei заняла 72 место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, включенным в рейтинг.
За год бренд поднялся с 88-го места рейтинга на 72-е, а стоимость компании увеличилась на 18%. Это демонстрирует то, что Huawei является одним из наиболее быстро развивающихся игроков в сегменте высоких технологий.
В настоящее время бренд приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei Enterprise и Huawei Carrier, так и для направления Huawei Consumer Business Group. В период с 2011 г. по 2015 г. компания добилась совокупного среднегодового темпа роста на 18%, а в прошлом году выручка группы достигла 395 млрд китайских юаней ($60,8 млрд).
Huawei продолжает разрабатывать открытые системы и сотрудничать с клиентами и партнерами. В данный момент направление компании по работе с корпоративными клиентами переживает период стремительного развития. В результате передовые и инновационные решения компании получают все большее признание среди других предприятий. Решения Huawei в сфере облачных технологий, хранения данных и программно-конфигурируемых сетей, а также проекты Safe City и Electric Power IoT уже нашли широкое применение в различных отраслях, включая финансы, энергетику, транспорт, общественную безопасность, образование и СМИ.
Huawei вкладывает более 10% годовой выручки в исследования и разработки. На данный момент существует 16 исследовательских центров по всему миру. Кроме того, компания имеет свыше десятка открытых лабораторий в Китае, Европе и других регионах, где она работает более чем с 600 партнерами. В то же время Huawei запустила «Программу поддержки разработчиков» (Developer Enablement Program) стоимостью $1 млрд, направленную на поддержку партнеров и разработчиков приложений.