После 11 дневного исследования проведенного Британской ассоциацией дислексии в школе Knowl Hill School в графстве Суррей, обнаружили, что использование программного обеспечения Immersive Reader линейки Microsoft OneNote, улучшает понимание прочитанного материала у детей.
Двадцать учеников принимали участие в исследовании, шестнадцать из 18 показали улучшение в их поведении в классе, и 11 из 16 улучшили свое понимание при чтении.
Дело в том, что программное обеспечение считывает запись ученика, без помощи учителя или ассистента и в улучшении понимания ребёнку помогает именно слух, а не чтение.
«Это даёт больше независимости детям с нарушениями в чтении. Понимание того, что они могут читать и понимать всё самостоятельно даёт им эмоциональное удовлетворение собой и большую уверенность» — говорит старший преподаватель школы Ян Люсти.
Как утверждает Ян Фордхэм, директор образовательных программ в Microsoft Великобритании: «Успешный результат испытаний отнюдь не причина расслабиться. Мы будем совершенствовать наш продукт и уверенны, что в ближайшие 5 лет развитие технологий достигнет ошеломляющего прогресса!».