Оператор связи Beeline 20 марта отметил Международный день клиента по всей республике. В собственных офисах продаж и обслуживания Beeline абонентов наряду с консультантами обслуживали топ-менеджеры компании и главы филиалов.
Комментируя событие, руководитель проекта по развитию клиентского опыта Unitel Екатерина Бакиева отметила: «Наша цель — стать ближе к абонентам, доступнее и понятнее для них, не отрываясь от реальных потребностей клиента. За прошедший год мы реализовали много инициатив, направленных на улучшение качества услуг и повышение комфорта обслуживания. Эта работа будет продолжена».
Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали тысячи компаний и предпринимателей всех уровней. Beeline широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.