В чем разница мобильного трафика от трафика, полученного с компьютеров. Плюсы, преимущества и особенности использования. С какими различиями может столкнуться арбитражник в арбитраже 3G и wi-fi трафика.

Разница в трафике на мобильных существенно выше, чем с компьютеров. Арбитраж мобильного трафика выгодная ниша. Она позволяет заработать намного больше, если посвятить время прокачке своих технических скилов. На российском рынке потребление мобильного трафика 60 % к 40% ПК. Они меньше защищены блокировщиками и более восприимчивы к рекламе.

В чем особенности мобильного арбитража

  • Пользователю не удается заблокировать рекламу – нет качественных инструментов. Процент трафика перетекающего в клиенты больше на 20%;
  • На тестирование такой рекламы нужно больше средств;
  • Человек привык переключаться с одного приложения на другое – тяжелее удержать на одном сайте. Соответственно если у вас товар не из сферы «развлечения» заставить пользователя пойти дальше сложнее;
  • Креативы будут отличаться: меньше текста, больше размер шрифта и четко прорисованные кнопки, призывающие к действию;
  • Можно использовать ботов;
  • Можно использовать приложение – для этого нужно зашивать в приложение отдельную ссылку.

Главное отличие – много технических параметров – токенов. Это технические параметры, определяющие качество трафика и его конверт. Ваш заработок во многом будет зависеть от того настроили вы параметры под свою аудиторию, гео и т.п.

  • Производитель устройства;
  • Модель устройства;
  • Операционная система;
  • Гео
  • Wifi или мобильный, оператор

Зачем так важна настройка этих параметров:

Например, не совсем правильно имея цель лить на Android приложение, а из-за неправильных настроек можно не заметив лить на iOS. Часто трафик определяет оператор или операционная система телефона. Вам нужны будут тесты и отключив один из параметров вы сможете решить нетривиальную задачу, когда «не конвертит»

 Источники мобильного трафика

  • Контекстная реклама. Есть возможность напрямую делать рекламу в Плэй Маркете;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Тизерные сети;
  • Биржи пуш-трафика. Это всплывающие сообщения на мобильных устройствах.

Различия в арбитраже 3G и wi-fi трафика

Wifi трафик более дешевый, в отличии от мобильного. Многие партнерки, такие как https://gagarin.partners/, предпочитают мобильный интернет, а именно 3G. Так как многие рекламодатели используют уловки для дополнительного заработка – списывают деньги за смс за регистрацию.

Вам нужно много работать над креативами, нести убытки, анализировать результаты. Для себя вы должны понять, что вы — не целевая аудитория. Поэтому нужно тестировать разные подходы. Есть креативы, в течении 3 секунд ведут за собой аудиторию. Есть связки не работающие в выходные с 18.00, но сработают в будни с 15.00.

(на правах рекламы)