Компания CLICK запустила встроенного бота (inline bot), с помощью которого можно непосредственно в чате переводить средства между картами собеседников. Пользователи CLICK в Узбекистане первыми могут переводить и запрашивать перевод средств, с карты на карту, непосредственно в самом чате между собой, – сообщает пресс-служба компании.
Ранее пользователям CLICK уже была доступна возможность отправлять средства, обратившись непосредственно к самому боту в Telegram. Благодаря внедрению механизма «встроенного бота» данная возможность перевода средств, с карты на карту максимально упрощена. Для этого достаточно непосредственно в самом чате между 2 людьми набрать @clickuz, и через пробел указать сумму перевода. Далее бот предложит выбрать: перевести средства или запросить у собеседника данную сумму. После этого для завершения операции понадобится пару нажатий на экран.
Минимальная сумма перевода составляет 5000 сум, и в случае, если одна из сторон не зарегистрирована в боте @clickuz, он предложит пройти данную процедуру для успешного завершения операции.
Следует отметить, что благодаря тесному сотрудничеству с командой Telegram, разработанный компанией CLICK бот получил официальный статус, что подтверждает синяя «галочка» возле названия бота. Также изменено имя бота: оно стало короче и проще для поиска – без обязательного для других ботов окончания -bot.
Однако список доступных сервисов будет постоянно расширяться. Не остался без внимания и вопрос безопасности. При работе с ботом соблюдаются все стандарты безопасности карточных данных, – предупреждает компания.