Huawei занял 70-ю строчку в международном рейтинге брендов Interbrand 2017

Мировой лидер в сфере бренд-консалтинга, компания Interbrand опубликовала рейтинг «Лучших мировых брендов 2017», в котором Huawei поднялся на два пункта, заняв 70-ю строчку. Бренд Huawei оценивается сегодня приблизительно в 6,676 миллиарда долларов, что на 14% больше показателя прошлого года. Став первой китайской компанией в рейтинге Interbrand в 2014 году, Huawei входит в него уже третий год подряд, непрерывно повышая свою позицию.

Основанная в 1974 году, Interbrand стала крупнейшей в мире интегрированной компанией в сфере бренд-консалтинга, клиентская база которой охватывает около двух третей компаний из списка Fortune 100. Публикуемый ежегодный рейтинг «Лучших мировых брендов» пользуется авторитетом по всему миру и применяется для сравнения ценности брендов в международном масштабе.

В этом году в рейтинге продолжают доминировать технологические бренды, занимая большую часть позиций в Топ-100. Как технологическая компания, фокусирующаяся на исследованиях и разработках, Huawei стабильно входит в рейтинг, подтверждая правильность выбранной стратегии и растущее международное влияние бренда.

Согласно заключению Interbrand, Huawei ускоряет глобальную цифровую трансформацию и способствует построению «подключенного» мира, создавая улучшенные информационные сети. Именно это стало основой для 14-процентного роста ценности бренда и дальнейшего усиления международного влияния компании.

Оценка бренда Huawei продолжает расти и за счет стабильного роста производительности и выпуска потребительских продуктов. В первой половине 2017 года Huawei отгрузила 70,01 миллиона смартфонов, что на 20,6% больше, чем годом ранее, превзойдя среднерыночные показатели. Флагманские премиальные серии Huawei P и Huawei Mate становятся все более популярными по всему миру, усиливая известность и влиятельность компании.

Согласно отраслевому аналитическому отчету агентства IDC, количество отгруженных во втором квартале 2017 года смартфонов делает Huawei крупнейшим производителем в Китае и третьим в мире. Доля Huawei на глобальном рынке смартфонов выросла за год с 9,8 до 11,3%.

Авторитет бренда Huawei признан многими всемирно известными организациями, включая самые уважаемые рейтинги брендов. В последнем списке самых крупных компаний Fortune 500 Huawei впервые занял место в Топ-100, совершив прыжок со 129 на 83 строчку. Более того, бренд Huawei стал единственным китайским брендом, включенным в список наиболее влиятельных брендов мира, выпущенный журналом Forbes в 2017 году.

(на правах рекламы)