Компания Huawei продолжит создавать ценности для своих клиентов в 2018 году

В своем новогоднем обращении генеральный директор компании Huawei Кен Ху рассказал о результатах 2017 года и обозначил основные приоритеты компании на 2018 год. 

Кен Ху отметил, что в 2017 году наблюдалась устойчивая реабилитация  мировой экономики, и, несмотря на глубокие структурные изменения, индустрия ИКТ продолжала развиваться. Компания по-прежнему сосредоточена на создании ценностей для клиентов, уделяя особое внимание совершенствованию своей операционной деятельности.

Кен Ху, генеральный директор компании Huawei

В 2017 году, несмотря на колебания в инвестиционных циклах телекоммуникаций, работа с операторами оставалась стабильной для компании. Huawei помогает решать практические задачи, с которыми сталкиваются операторы на протяжении всего года. В частности, внедряя инновационные решения для улучшения качества домашнего широкополосного интернета, беспроводных сетей и популяризации использования мобильных денег, компания помогает операторам использовать потенциал существующих сетевых активов стоимостью в триллионы долларов. Компания ускорила предварительное коммерческое тестирование 5G и создала дополнительные облачные сети и цифровые системы O&M с центрами обработки данных. Цель — помочь операторам обеспечить превосходный опыт в видео, IoT и облачных коммуникациях для всех своих абонентов.

«Мы продолжаем совершенствовать наши продукты и решения — в частности, в облачных сетях, центрах обработки данных и IoT, которые все широко используются в проектах «умный и безопасный город», а также в финансовом, энергетическом и транспортном секторах экономики», — отметил генеральный директор компании Huawei Кен Ху.

Помимо предоставления платформ, компания также подчеркивает важность поддержки экосистем. Huawei активно работает с партнерами, чтобы сформировать экосистему, основанную на потребностях цифровых преобразований. В настоящее время 197 компаний в Fortune Global 500 — 45 из которых находятся в Fortune 100 — выбрали Huawei в качестве своего партнера по цифровым преобразованиям.

Потребительский бизнес компании продолжает делать прорывы на своем пути к созданию бренда интеллектуальных устройств мирового класса. В 2017 году бренды мобильных телефонов Huawei и Honor продемонстрировали постоянный рост лояльности потребителей, что привело к быстрому росту рынка. В 2017 году Huawei произвела и погрузила в общей сложности 153 миллиона единиц телефонов (включая телефоны Honor), обеспечив более 10% доли мирового рынка. Компания прочно вошла в тройку крупнейших мировых производителей телефонов, и остается лидером рынка в Китае.

В этом году был выпущен первый смартфон со встроенным чипсетом Искусственного Интеллекта – MATE 10. Благодаря этому новаторскому устройству компания показала все преимущества и мощь искусственного интеллекта.

«Двигаясь вперед, мы будем работать над тем, чтобы лучше понимать потребительские потребности и продолжать исследовать интеллектуальный мир по применению к нашей отрасли. Мы будем стимулировать дальнейшие инновации в таких областях, как AI и AR, для того чтобы задавать тенденции развития», — подчеркнул Кен Ху.

В прошлом году компания также создала Облачную бизнес-единицу (Cloud BU). Вместе с партнерами новый Cloud BU предоставляет клиентам стабильные, надежные, безопасные облачные сервисы. В конце 2016 года портфель облачных сервисов Huawei состоял из 45 услуг в 10 различных категориях. Через год компания увеличила вдвое количество услуг в 14 основных категориях. Было разработано более 50 решений для производственного, корпоративного бизнесов, электронной коммерции и приложений SAP. С момента создания Cloud BU использование ресурсов и количество пользователей облачных технологий выросли втрое. В 2017 году, объявив о планах сотрудничества с более широким спектром предложений в облачных сетях, компания создала более 1000 стратегических партнерств во всем мире.

«Новые технологии, как 5G, IoT, облачные вычисления и искусственный интеллект, скоро появятся в виде крупных коммерческих приложений. Все отрасли как один погрузились в цифровую пучину и разумный мир не за горами. В этом разумном мире все будет связано между собой еще теснее, — утверждает Кен Ху. – И на этом фоне нам необходимо оставаться на переднем плане инноваций и бизнес-тенденций, развивать отрасль и формировать будущие технологии таким образом, чтобы удовлетворить долгосрочные потребности наших клиентов».

По словам Кена Ху, главная стратегия Huawei остается прежней: компания будет продолжать фокусироваться на основном бизнесе — подключении всех людей к цифровому миру. При этом, осуществляя эту стратегию, компания  должна четко понимать и просчитывать все «за» и «против».

Чтобы создать полностью связанный мир, компания сосредоточится на создании и укреплении преимуществ в области подключения, периферийных и распределительных вычислений. Прививание интеллекта ко всем вещам зависит от конвергенции операционных (OT) и информационных технологий (ИТ). Облачные вычисления, большие данные и платформы ИИ, а также ИИ в устройстве – все эти технологии обеспечат интеллектуальные телекоммуникационные сети, промышленный потенциал и помогут оптимизировать собственные процессы внутреннего управления.

«В 2018 году Huawei исполнится 30! Через 20-30 лет мы окажемся в интеллектуальном мире. В преддверии этой новой эры мы высоко ценим наше обязательство: Huawei обеспечит цифровыми данными каждоого человека, дом и организацию для полностью подключенного, интеллектуального мира. Это видение, которое заставляет нас бороться. Это миссия, которую мы выбрали» — заключил Кен Ху.

(на правах рекламы)