Как сообщает Пресс-офис компании, новый формат разработан и внедряется департаментом управления каналами продаж и обслуживания Ucell. В рамках инициативы организация таких «быстрых» пунктов намечается по всей территории республики. Первые express-офисы уже приступили к работе в Чиланзарском и Яшнабадском районах города Ташкента. По подсчетам, ежемесячно в них будут обслуживаться от 800 до 1000 клиентов.
Комментирует Дурбек Саттаров, Директор департамента управления каналами продаж и обслуживания компании Ucell: «Развитие инфраструктуры нашей компании посредством создания express-офисов направлено на дальнейшее повышение эффективности и результативности обслуживания абонентов, а также предоставления услуг жителям всех районов. Кроме того, в каждом из них будут трудоустроены молодые специалисты, что станет вкладом компании в решение вопросов обеспечения занятости населения».
В express-офисах компании Ucell пользователи могут получить информацию относительно вопросов подключения к сети мобильного оператора, о тарифах и планах на сотовую связь и интернет, получить ответы на многие другие вопросы.
Как ожидается, такие подразделения компании в регионах страны появятся в течение 2017 года.
Ucell продолжит инвестировать в инфраструктуру сети, устанавливать антенны и расширять зону покрытия. Количество клиентов, которые используют интернет и услуги растет в геометрической прогрессии, что говорит о доступности и качестве интернет-услуг оператора. Сеть собственных офисов обслуживания абонентов, также растет, принося современные стандарты качества во все уголки Узбекистана. На сегодняшний день у компании Ucell 36 точек обслуживания клиентов по всей стране.