Ucell-Express. Новая инициатива от оператора связи

Быстрота и качество предоставления сервиса стали мотивом в реализации новой инициативы компании Ucell. Проект создания express-офисов нацелен на более полное удовлетворение обращений свыше 9 миллионов жителей республики – абонентов мобильного оператора.

Как сообщает Пресс-офис компании, новый формат разработан и внедряется департаментом управления каналами продаж и обслуживания Ucell. В рамках инициативы организация таких «быстрых» пунктов намечается по всей территории республики. Первые express-офисы уже приступили к работе в Чиланзарском и Яшнабадском районах города Ташкента. По подсчетам, ежемесячно в них будут обслуживаться от 800 до 1000 клиентов.

Комментирует Дурбек Саттаров, Директор департамента управления каналами продаж и обслуживания компании Ucell: «Развитие инфраструктуры нашей компании посредством создания express-офисов направлено на дальнейшее повышение эффективности и результативности обслуживания абонентов, а также предоставления услуг жителям всех районов. Кроме того, в каждом из них будут трудоустроены молодые специалисты, что станет вкладом компании в решение вопросов обеспечения занятости населения». 

В express-офисах компании Ucell пользователи могут получить информацию относительно вопросов подключения к сети мобильного оператора, о тарифах и планах на сотовую связь и интернет, получить ответы на многие другие вопросы.

Как ожидается, такие подразделения компании в регионах страны появятся в течение 2017 года.

Ucell продолжит инвестировать в инфраструктуру сети, устанавливать антенны и расширять зону покрытия. Количество клиентов, которые используют интернет и услуги растет в геометрической прогрессии, что говорит о доступности и качестве интернет-услуг оператора.  Сеть собственных офисов обслуживания абонентов, также растет, принося современные стандарты качества во все уголки Узбекистана. На сегодняшний день у компании Ucell 36 точек обслуживания клиентов по всей стране.

(на правах рекламы)