Работа с обращениями юридических и физических лиц было, есть и будет одним из важнейших приоритетов деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Именно, поэтому, Министерство призывает всех пользователей услуг сферы связи и информатизации обращаться напрямую в любой удобной форме.
Немного статистики. По итогам 9 месяцев 2016 года Мининфоком поступило 566 обращений, что на 14 процента меньше, по сравнению с поступившими обращениями в 2015 году (656 обращений). В числе рассмотренных обращений было 216 жалоб, 292 заявления и 25 предложения. На обращения были даны исчерпывающие ответы и приняты соответствующие меры.
Руководством Мининфоком организован ежедневный прием юридических и физических лиц. Утвержден график приема граждан, согласно которому руководство Мининфоком принимает лиц, в том числе и обращения в устной форме по телефону.
Через Единый портал интерактивных государственных услуг Мининфоком получает обращения в электронной форме. С онлайн-статистикой электронных обращений в Мининфоком можно ознакомиться здесь. При подаче обращений через Единый портал пользователь также имеет возможность оценивать результат своего обращения. Удовлетворенность рассмотрением своего обращения можно оценивать по пятибалльной шкале.
В целях улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в Министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства недавно в структуре министерства создан новый отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц. Кроме того в сети Интернет по адресу murojaat.mitc.uz действует виртуальная приемная Министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Виртуальной приемной также можно воспользоваться телефонным звонком по номеру 0 800 200-41-07.
Необходимо отдельно отметить работу с обращениями юридических и физических лиц, поступающих через Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан. Так с момента создания Виртуальной приемной по сфере информационных технологий и коммуникаций поступило более 1200 обращения. Анализ поступивших обращений показывает, что большинство из них могли быть решены непосредственно на уровне Министерства.