Поисковый гигант взялся за отчистку веб-страниц от рекламы. Компания планирует добавить функцию блокировки рекламы в мобильную и PC-версию браузера Chrome. Как озвучило издание сообщает издание Wall Street Journal, встроенный блокировщик будет фильтровать рекламные объявления, мешающие пользователю просматривать веб-страницы.
Издание утверждает, что анонс нового функционала состоится в течении ближайших недель. Сейчас разработчики Google дорабатывают алгоритмы распознавания блокировщика и тестируют работу браузера.
Интересный факт, что несколько ранее организация Coalition for Better Ads, в которую входит Google, разместила список стандартов, которым, по ее мнению, должна соответствовать реклама в интернете. Вполне вероятно, что фильтры нового блокировщика будут работать именно с учетом этих рекомендаций.
Может удивить тот факт, что «поисковый гигант», получающий львиную часть доходов именно от рекламы, решил выпустить собственный блокировщик. Однако, бум распространения стороннего ПО для борьбы с рекламой привел к тому, решение какие объявления будут показываться, а какие нет принимает создатель программы. К примеру, даже Google вынужден платить Eyeo GmbH, создателю известного Adblock Plus, чтобы реклама «поискового гиганта» не блокировалась.
Выпуск собственного блокировщика дает возможность Google самолично контролировать фильтрацию рекламы и нанесет мощный удар по сторонним компаниям на рынке борьбы с рекламой.
Google уверен, что его авторитет и, вполне вероятно, более совершенные алгоритмы фильтрации, будут способствовать отказу пользователей от установки сторонних приложений.
Поисковый гигант действует в своем излюбленном стиле. Не можешь победить движение, тогда стань в нем главным.