Kundalik: ответы на популярные вопросы пользователей в начале учебного года

С началом учебного года в колл-центр Kundalik поступает много вопросов о работе в системе. Сотрудники службы поддержки и методического отдела компании подготовили ответы на самые популярные. 
  • Почему выходит ошибка при регистрации и как восстановить доступ?

Каждому пользователю для начала работы с Kundalik школа выдает временные логин и пароль. При первом входе в систему каждый пользователь должен сам заменить временный пароль на постоянный, который нужно запомнить и вводить при всех последующих входах в систему. Если вы забыли логин или пароль, их можно самостоятельно восстановить, нажав на ссылку «Восстановить доступ», под кнопкой «Войти» на странице авторизации. На указанную при регистрации электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для восстановления данных. Поэтому крайне важно использовать при регистрации личную почту и не передавать пароль от своего почтового ящика другим лицам. Восстановить доступ также можно, обратившись к классному руководителю или администратору в вашей школе.

 

  • Как «привязать» детей к родительскому профилю?

Добавление родственных связей возможно даже в случае, если ваши дети обучаются в разных школах. Для «привязки» их профилей необходимо сообщить сотрудникам учебного учреждения только логин родительского профиля, пароль сообщать не нужно. Вносить изменения в списки пользователей могут только сотрудники вашей образовательной организации. Мы рекомендуем с этим вопросом обратиться к администратору или классному руководителю.

  • Как отправлять домашнее задание и что делать, если нет кнопки «Прикрепить ДЗ»?

Файлы на странице домашнего задания пока можно прикреплять только через профиль ученика, через родительский профиль сейчас это сделать нельзя. Прикрепить файл к домашнему заданию можно только в том случае, если преподаватель установил соответствующие настройки при выдаче задания.

Отправить файл с выполненной работой можно на странице домашнего задания. Для этого нужно:

  • перейти в раздел «Образование» – «Домашнее задание»;
  • выбрать нужное ДЗ и нажать на название;
  • на открывшейся странице нажать кнопку «Прикрепить файл». Подробную видеои инструкцию можно посмотреть здесь.

 

  • Почему невозможно отправлять файлы более 10 мб на странице ДЗ?

Для более быстрой отправки домашних заданий временно установлено ограничение по объему загружаемых в систему файлов – до 10 Мб, поскольку загрузка тяжелых документов может повлечь за собой дополнительную нагрузку на сети передачи данных. В качестве альтернативного решения для размещения файлов рекомендуется использовать облачные хранилища, а в Kundalik размещать ссылки на сохраненные в этих хранилищах документы. Подробную видеоинструкцию о том, как загружать файлы в облачные хранилища, можно посмотреть здесь.

  • Что такое демоверсия и как оплачивать Kundalik?

Демонстрационная версия позволяет оценить возможности платформы и полноценно пользоваться функциями Kundalik до начала продаж. Когда будет доступна функция полной версии (на данный момент в разработке), электронный дневник можно будет купить в аккаунте Kundalik, с помощью Click.uz или платежной карты Uzcard. Подписка семейная, то есть распространяется на одного учащегося, его родителей и других родственников, которые хотят следить за школьной жизнью ребенка. За 10 тысяч сумов в год предоставляется доступ к веб-версии электронного дневника родителям и школьникам. Инструкция о процессе оплаты доступна здесь.

  • С какого числа начинается отчетный период в этом году?

Вопросы об организации образовательного процесса, о своевременности вносимых данных мы рекомендуем адресовать сотрудникам образовательной организации, т.к. за отсутствие расписания, домашних заданий и прочие аспекты организации учебного процесса отвечает руководство школы.

  • Какое расписание нужно публиковать в системе?

С вопросами об организации учебного процесса необходимо обращаться к сотрудникам органов управления образованием (Районо, Гуно, МНО). Kundalik не владеет ответами на подобные вопросы.

  • Как редактировать расписание за весь период?

После публикации схем расписания работа с данными уроков (добавление, редактирование и отмена) проводится в сетке расписания на отчетный период.

Перейти в нее можно по ссылкам «Администрирование» / «Уроки», выбрать код класса и далее работать с расписанием уроков на текущую неделю или открыть «Расписание на весь период». Для перехода к редактированию информации об уроке нажмите на иконку, появляющуюся во всплывающем окне при наведении курсора на этот урок. Откроется окно «Редактирование урока».

При существенных изменениях в расписании рекомендуется отредактировать схему расписания и провести ее публикацию с той недели, когда изменения вступят в действие, при необходимости предварительно очистив сетку расписания, если с удаляемыми уроками нет связанных оценок и домашних заданий.

Схема расписания должна публиковаться в пустых ячейках основного расписания, иначе внесенные в схему изменения не появятся в основном расписании. Обратите внимание, что очистка расписания предполагает удаление всех данных, связанных с уроками: общей информации о них, оценок, отметок о присутствии, домашних заданий и комментариев. Подробнее о расписании можно прочитать в «Руководстве администратора».