Компания BSS, 26 лет определяющая вектор развития технологий дистанционного банковского обслуживания в РФ и СНГ, является одним из лидеров разработки голосовых решений в банковском и других секторах экономики. Успешно используемые в Европе, России, Белоруссии и Казахстане теперь они доступны бизнесу Узбекистана. Инновационные и технологичные продукты BSS позволяют партнерам и клиентам идти в ногу со временем и предлагать своим клиентам передовые решения.

Digital2Speech – инновации и технологии

Все достижения речевых технологий сконцентрированы в омниканальной диалоговой платформе Digital2Speech. Она обеспечивает автоматизированное взаимодействие с клиентами с помощью текстовых и голосовых каналов в облаке или on-premise и поддерживается 24/7.

Автоматизация типовых запросов клиентов

Не менее 40% обращений клиентов приходятся на типовые запросы, которые может автоматизировать Digital2Speech. Голосовые помощники и чат-боты BSS отвечают на типовые обращения без участия оператора в режиме 24/7/365. В случае нетипового запроса клиент будет перенаправлен на сотрудника контакт-центра – всю информацию робот передаст оператору. А еще он может звонить клиентам и вести диалоги: предлагать новые продукты, напоминать о задолженности, заполнять под диктовку данные и тд.

Оригинальная разработка

Digital2Speech основывается на технологиях собственной разработки и состоит из ряда интегрированных между собой модулей, работающих на едином ядре:

  • Чат-бот
  • Голосовой помощник
  • Автоматизированные исходящие коммуникации
  • Речевая аналитика
  • Голосовая биометрия

Поддержка узбекского языка

Наряду с русским, Digital2Speech поддерживает основные европейские языки, включая специфические диалекты. А скоро Digital2Speech начнет понимать общеупотребительную лексику узбекского языка со всеми его наречиями.

Самостоятельное развитие

Решения BSS обеспечивают снижение затрат и быстрый Time2Market, а использование SDK, API и гибких инструментов кастомизации, позволяют клиентам и партнерам самостоятельно расширять стандартный функционал и внедрять новые сервисы.

Голосовой канал ДБО

BSS разработала «коробочные» решения, готовые к развертыванию у клиентов «с колёс». Одно из них — голосовой канал ДБО — решение интегрировано с АБС, CRM, а робот уже обучен типовым запросам в банковской области.

Речевая аналитика

Речевая аналитика позволяет с первого дня в автоматическом режиме мониторить 100% записей разговоров операторов контакт-центра по множеству параметров. Помогает повысить качество обслуживания, конверсию телемаркетинговых продаж, up-sale и cross-sale, улучшить удовлетворенность клиента, сократить время обработки обращений, увеличить FCR — решение вопроса с первого обращения и т.д.

Проекты

Решения на базе голосовых продуктов BSS широко востребованы среди банков, организаций, обслуживающих население, в здравоохранении, телекоме, страховании, торговле, логистике, образовании, недвижимости и на транспорте. Их используют центры предоставления государственных и муниципальных услуг многих регионов РФ, компании Триколор, Rent-a-Ride и другие. Также продуктами BSS активно пользуются компании в ряде стран СНГ и Европы. 

BSS – вендор голосовых решений

Развитие партнерской сети одна из главных задач BSS. Компания оказывает всестороннюю поддержку своим партнерам, обеспечивает высокий уровень сервисного и технического сопровождения, качественное обучение, доступ к базе знаний, а также выгодную систему мотивации.

(на правах рекламы)