SAP провел инновационный день для банковского сектора

33

В столичном отеле Hyatt Regency Tashkent прошел инновационный день SAP для банковского сектора  Республики Узбекистан.

Как отмечалось в ходе мероприятия, то оно было посвящено отраслевым инновациям, а также какую роль инновационные цифровые технологии играют в банковском секторе. Представители компании SAP ознакомили участников с решениями SAP и как они помогают банкам получить максимум преимуществ от цифровизации – лучше понимать клиентов, предлагать максимально востребованные услуги и продукты, повышать эффективность внутренних процессов, происходящих в банковском секторе.

Также в рамках мероприятия эксперты SAP рассказали о важности внедрения инновационных цифровых технологий, кардинально меняющих подход к банковскому бизнесу.

Особо отмечалось, что в стране, принимаемые меры по реформированию и укреплению банковско-финансовой системы Республики, способствуют повышению уровня капитализации банков. А также, увеличению масштабов кредитования экономики, расширению спектра предоставляемых банковских услуг. Несмотря на положительную динамику развития банковского сектора, перед банками страны ставятся новые задачи по дальнейшему повышению качества оказываемых банковских услуг, включая и методы работы коммерческих банков.

Также рассматривались вопросы по обязательному внедрению в деятельность коммерческих банков общепризнанных современных норм и стандартов, согласно Постановлению Республики Узбекистан от 12 сентября 2017 года «О мерах по дальнейшему развитию и повышению устойчивости банковской системы Республики».

«Сейчас банки страны должны повысить уровень конкурентоспособности и стать системой, осуществляющей деятельность на основе передовой банковской практики, – считают эксперты SAP. – Решения, которые предлагает SAP на инновационном дне, будут интересны для банковской отрасли Узбекистана. В настоящее время внимание приковано к ведению постоянного мониторинга потребностей клиентов, к повышению культуры банковского обслуживания, оказанию самых передовых технологий в банковской сфере, способных удовлетворить потребности клиентов», – подчеркнули представители SAP.

Мероприятие началось со вступительного слова Лазиза Адхамова, директора  представительства SAP CНГ в Узбекистане. Затем, зачитывались презентации и доклады.

Со стороны экспертов выступили – Михаил Логинов, руководитель центра экспертизы банковского сектора, SAP СНГ с презентацией «Возможности для процветания банков в эпоху цифровизации». Дмитрий Злобин, директор по цифровым технологиям, МТБанк зачитал доклад о деятельности МТ-Банк (Беларусь). Николай Попандопуло, старший архитектор бизнес-решений для банковского сектора, SAP СНГ рассказал о современных аналитических платформах и решениях SAP для бизнес-аналитики. Дмитрий Литвинов, руководитель центра экспертизы аналитических и платформенных решений SAP рассказал о стратегическом планировании и бюджетировании в коммерческих банках.

На мероприятии также прошло обсуждение вопросов, связанных с повышением  прозрачности внутренних процессов и управление операционными рисками как инструмент улучшения инвестиционной привлекательности банков Республики Узбекистан.

В своей презентации Андрей Бирзов, эксперт по развитию бизнеса SAP Hybris, SAP СНГ «Первоклассный клиентский опыт как средство выживания в современном мире» поднимал вопросы о повышении качества банковских услуг.

В заключении были подведены итоги.