1 июля 2022 года компания Huawei совместно с местными партнерами Central Asia Distribution и «Марвел Узбекистан», провела Партнерскую конференцию Huawei 2022. На мероприятии, которое собрало системных интеграторов и партнеров-дистрибьютеров Huawei Enterprise в Узбекистане, участники обсудили глобальные и локальные тенденции в сфере ИКТ, перспективы развития партнерского бизнеса, технологические решения Huawei и их возможности в рамках реализации Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030».
Ежегодная Партнерская конференция Huawei, проходит под девизом Enjoy Growth, Win Together, который отражает симбиотический подход корпорации к взаимодействию с локальными игроками ИТ-рынка в реализации совместных проектов. Участниками мероприятия традиционно являются руководители и специалисты по информационным технологиям, инженеры, управляющие и владельцы профильных компаний, занимающихся построением ИКТ-инфраструктуры, разработкой и внедрением соответствующих решений.
В своей вступительной речи руководитель подразделения Huawei Enterprise в Узбекистане Чэн Хао рассказал о достижениях компании и планах развития бизнеса в регионе. Так, по итогам 2021 года глобальная выручка от продаж Huawei составила 99,88 млрд дол США. При этом 22,4% от выручки было инвестировано в сферу исследований и разработок (НИОКР). В результате за последние 10 лет инвестиции Huawei в НИОКР превысили 132,54 млрд долл. США. Все это позволило компании занять лидирующие позиции на мировом ИКТ-рынке, заняв первое место по количеству зарегистрированных патентов в Европе и Китае, а также второе место по объему инвестиций в НИОКР в рамках индустриальных проектов в Европе.
«За прошедший год мы как и многие столкнулись с новыми трудностями и вызовами. Однако все наши сотрудники продемонстрировали упорство и усердие в работе, чтобы обеспечить бесперебойность поставок, надежность и безопасность функционирования нашего оборудования и решений, создавая дополнительную ценность как для наших заказчиков, так и для всего общества, – отметил Чэн Хао. – Так, технологии подразделения Digital Power позволили нашим заказчикам сократить выбросы углекислого газа на 230 млн тонн. Направление Huawei Cloud стало самым быстро растущим поставщиком облачных сервисов, запустив более 220 облачных сервисов и свыше 210 решений, разработанных с привлечением более 2,6 млн программистов по всему миру. А подразделению Intelligent Automotive Solution удалось во взаимодействии с более чем 300 партнерами по экосистеме запустить свыше 30 компонентов для создания интеллектуальных автомобилей, способствуя ускорению цифровой трансформации автомобильной отрасли».
«Компания Huawei работает в Узбекистане более 20 лет. За это время был реализован значительный ряд проектов, в том числе по созданию сложной технологической инфраструктуры, лежащей в основе процессов Цифровой трансформации и построения Цифровой экономики. Высокая техническая экспертиза партнеров, их знание особенностей рынка и требований заказчика позволяют полностью реализовать потенциал технологий Huawei, заложенный в них при проектировании и разработке. В результате подобного взаимодействия заказчик получает наиболее эффективное решение, а конечные пользователи самые современные быстрые и удобные цифровые сервисы», – заявил Чэн Хао.
Директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise в регионе Евразия Ван Эрюн рассказал о возможностях сотрудничества с Huawei и создании совместными усилиями процветающей экосистемы, каждый участник которой становится членом глобального сообщества и получает дополнительные возможности для развития собственного бизнеса: «Партнеры традиционно играют в бизнесе Huawei Enterprise ключевую роль. Помимо непосредственно проектов, в ходе реализации которых партнеры получают уникальные знания, мы представляем нашим партнерам консультационные услуги, полноценную техническую поддержку, полный стек Е2Е-решений с лучшими преимуществами интеграции, возможности использования демо-оборудования, обучающей платформы, партнерского портала, ресурсов комьюнити и маркетинговых фондов».
Алан Насурлаев, коммерческий директор отдела Solutions Division Central Asia Distribution, также отметил важность развития доверительных и надежных партнерских отношений, выработки тактики совместных действий и объединения усилий при нестабильной рыночной ситуации. В текущих реалиях рост возможен только для тех компаний, которые работают над экспертизой команды, улучшают уровень качества обслуживания и в полной мере понимают потребности и возможности заказчика. Со своей стороны, Central Asia Distribution выразили готовность помогать своим партнерам на всех этих этапах, следуя стратегии согласованных действий и разделяя риски.
Представитель компании «Марвел Узбекистан» Василий Шрамчевский поделился с участниками конференции планами развития бизнеса в стране в сотрудничестве с основными отраслевыми игроками. Масштабная цифровизация всех сфер, ставшая одним из ключевых трендов в государствах Средней Азии, позволяет строить далеко идущие планы, нацеленные на укрепление своих позиций в регионе. Благодаря гибкой партнерской политике и широкопрофильному портфелю инфраструктурного и консьюмерского оборудования, рост продаж «Марвела» по итогам 2021 года составил 67%.
Значимая часть конференции была посвящена обновленной технологической линейке компании Huawei, а также возможностям ее применения в процессе Цифровой трансформации и реализации Стратегии «Цифровой Узбекистан-2030». Так, Роман Свитич, системный архитектор Huawei Enterprise в регионе Евразия, представил обзор актуальных технологических решений Huawei, а также рассказал от том, как они позволяют создать инновационную цифровую инфраструктуру для решения задач заказчика и повышения уровня цифрового сервиса для конечных пользователей. Александр Криницин, директор по цифровой трансформации Huawei Enterprise в регионе Евразия, сделал подробный доклад о возможностях решения Huawei Smart Campus, которое являет собой технологическую основу для цифровизации недвижимости – от организации интеллектуального управления инфраструктурой здания до создания полноценного умного города. Отдельное выступление было посвящено вопросам цифровой энергетики. Артур Хашимов, менеджер по продукции Huawei Digital Power в регионе Евразия, продемонстрировал широкий спектр как самих решений Huawei по генерации, хранению, передачи и оптимизации потребления электроэнергии, так и сценариев их использования в различных индустриях для снижения выбросов углекислого газа и повышения экологичности производственных процессов.
После проведения официальной части и докладов участники получили возможность задать вопросы спикерам и обсудить подробности в неформальной обстановке.