3 марта Министерством по развитию ИТ и коммуникаций проведен пресс-тур для представителей СМИ, где была продемонстрирована система работы новообразованного отдела по работе с обращениями физических и юридических лиц.
В ходе тура было отмечено, что работа с обращениями заявителей была и будет одним из важнейших приоритетов деятельности Мининфоком. Заявления могут принимаются в устной форме по телефону или через онлайн систему.
Проведенный анализ обращений поступивших с начала года через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан показал, что по сфере ИТ и коммуникаций поступило более 1600 обращений, и при этом, большинство из которых могли быть решены на уровне Мининфокома.
Представителями министерства отмечено, что для более оперативного реагирования на обращения со стороны граждан и организаций и быстрого решения проблем, возникающих при получении услуг в сфере информационных технологий и почтовой связи, часто более продуктивно использовать виртуальные приемные Министерства или профильных организаций (Узбектелеком, Узбекистон почтаси) или воспользоваться службами Call центров и телефонами доверия.
Заявления направленные напрямую в организацию предоставляющую услугу, это более быстрый способ реагирования поставщиков на запросы, т.к. обращения к вышестоящим инстанциям могут занимать некоторое время для доведения информации непосредственно до исполнителя.
Для оптимизации деятельности и в целях быстрого решения проблем заявителей в Мининфокоме создан отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц.
Обращения в электронном формате принимаются через виртуальную приемную murojaat.mitc.uz. В отношении каждого обращения назначаются свои сроки. Допустим, если обращение касается коммуникационных сетей, то на рассмотрение потребуется от 1 до 3-х дней. Максимальные сроки могут составить период до 10 дней в зависимости от сферы деятельности, затронутой в обращении, сообщил нашему корреспонденту начальник отдела по работе с обращениями физических и юридических лиц Жамолиддин Пулатов
Министерство призывает всех пользователей услуг сферы связи и информатизации обращаться напрямую к субъекту, оказывающему услугу, Инспекцию по надзору или через виртуальную приемную Мининфокома.