Несмотря на бурное развитие средств коммуникации, с начала XXI века и по сей день телевидение остается самым массовым и доступным средством информации. В жизни многих людей телевизор все еще играет важное значение. Однозначно, самым влиятельным средством массовой информации с момента его появления считают телевидение. Газеты и журналы читали далеко не все люди, а телевизор смотрели и смотрят ежедневно до сих пор больше половины населения земного шара. Исследования в этой области показывают, что каждый третий человек проводит у голубых экранов не менее трех часов в день. И это неудивительно, ведь с точки зрения психологии человек, просматривая программы телевидения, уходит из своей реальной жизни в мир грез.
Телевидение несет зрителям информацию, волнует, вызывает различные эмоции, формирует мнение, наполняет жизнь разнообразием. Люди с древних времен хотели получать «хлеба и зрелищ». Вот телевидение и дает людям зрелища, которые удовлетворяют их потребности и погружают человека в происходящие в мире события.