Qlik объявляет о планах инвестировать в развитие аналитического сообщества в Узбекистане

Компания Qlik, производитель единственной в отрасли комплексной платформы, созданной для Active Intelligence, и на протяжении 12 лет лидер Магического квадранта Gartner в области аналитики и BI-платформ*, заявил о планах инвестировать в развитие аналитического сообщества в Узбекистане. Qlik СНГ планирует активно развивать партнерскую сеть, работу с ВУЗами, а также обучающие проекты по повышению аналитической грамотности, которые уже показали выдающиеся результаты в мире и других странах СНГ.

Платформу Qlik для аналитики и интеграции данных активно используют более 38 тысяч компаний в мире, из которых более 3 тысяч находятся в странах СНГ. Компании-лидеры на таких высококонкурентных и технологичных рынках как нефтегаз, банки, ритейл, телекоммуникации, фармацевтика, производство, выбирают Qlik как инструмент для поддержки принятия решений на основе данных. Ежегодно более 100 крупных бизнесов в странах СНГ становятся клиентами Qlik, и в каждой индустрии СНГ сейчас есть целый ряд компаний, которые не просто сделали ставку на развитие data-driven менеджмента, но и встроили аналитику в ежедневные процессы принятия решений для тысяч и даже десятков тысяч сотрудников.

На должность Директора Qlik по Узбекистану назначен Иван Мулин, который ранее отвечал за корпоративный бизнес Qlik в России и СНГ. Иван более 10 лет занимается выстраиванием процессов ИТ и бизнес-аналитики в крупных компаниях, в том числе в Qlik, SAS, IBM. Кроме того, Иван является одним из лидеров проекта DataLiteracy, направленного на популяризацию и развитие навыков по грамотной работе с данными.

«Наша цель – создать в Узбекистане условия для интенсивного развития аналитического сообщества, повысить уровень аналитической грамотности партнеров, студентов и сотрудников компаний, используя инструменты которые уже опробованы Qlik в мире и странах СНГ – тестирования по дата-грамотности, открытые обучающие марафоны, создание аналитических сообществ, как внутрикорпоративных, так и в масштабах всей страны, – отмечает Алексей Артеменко, региональный директор Qlik СНГ. – Опыт наших заказчиков подтверждает, что технологии Qlik в сочетании с грамотной работой аналитиков помогают компаниям сформировать единое цифровое аналитическое пространство, развить корпоративную аналитическую культуру, эффективно монетизировать данные и вывести качество бизнес-процессов на принципиально новый уровень».

*Gartner, «Магический квадрант в области аналитики и BI-платформ» под авторством Остина Кронца, Курта Шлегеля, Джулиана Сан, Джеймса Ричардсона, 22 марта 2022 г.

О компании Qlik
Компания Qlik видит своей задачей создание data-грамотного мирового сообщества, где каждый может использовать данные и аналитику для совершенствования процесса принятия решений и реагирования на самые сложные вызовы. Qlik предоставляет комплексную облачную платформу для интеграции данных и аналитики в режиме реального времени, которая устраняет пробелы между данными, аналитикой и действием. Преобразуя данные в ценный актив, компании получают возможность принимать обоснованные решения, повышать доход и прибыльность бизнеса, а также оптимизировать взаимодействие с клиентами. География Qlik представлена 100 странами, где компания работает с более 38 000 активных пользователей.
(на правах рекламы)