Hi-Tech Bank в Узбекистане запустил сервис-Кэшбэк, который позволяет от потраченной суммы возвращать от 5 до 30%.
На состоявшейся пресс-конференции Санджар Бабаджанов, член Совета директоров банка отметил, что банк в Узбекистане стал первым, который запустил такую услугу на территории республики.
«Кэшбэк уже более 40 лет используется на Западе и даже, в некоторых странах СНГ, – сказал Санджар Бабаджанов. – В настоящее время у банка более 300 партнеров, к которым относятся – интернет провайдеры, представители ресторанного бизнеса, спортивные магазины, медцентры, страховые компании и другие лица. И этот список постоянно будет расширяться. Кроме покупки всевозможных товаров, кэшбэк доступен и при оплате коммунальных услуг», – отметил Санджар Бабаджанов.
В ходе презентации уточнялось, что в течении 5 лет, банк намерен завоевать статус – первого цифрового банка в Узбекистане, открыть контакт-центры, которые станут проводником между клиентом и оператором банка в информационном пространстве. В том числе, руководство банка и его партнеры хотят активно развивать интернет/мобильный-банкинг, который в настоящее время практически отсутствует в республике.
Отдельным вопросом рассматривались и другие услуги, нуждающиеся в особом подходе при их внедрении. К ним относятся, к примеру, начать использовать big data и ИИ, наладить выпуск кобрендинговых кредитных карт, как с местными, так и с зарубежными крупными компаниями, а также разработать методы по выводу на рынок новых продуктов.
По использованию сервиса Кэшбэк была проведена презентация, с которой можно ознакомиться на сайте банка. В частности отмечалось, что предпринимателю, который хочет стать участником данной системы, необходимо оставить заявку на страничке сайта Hi-Tech Bank или позвонить специалистам отдела продаж для получения услуг и полной информации.