Wireless. Expensive. Lost

Беспроводные. Дорогие. Теряющиеся.

Неделю назад аналитическая компания Slice Intelligence сообщила, что в декабре 2016 на Apple AirPods пришлось 26% всех продаж на американском рынке беспроводных наушников.

Однако, представитель другой аналитической компании, Бен Арнольд (Ben Arnold), исполнительный директор и отраслевой аналитик NPD Group, заявил, что эти цифры показывают далеко неполную картину рынка беспроводных наушников и не соответствуют собственным показателям NPD Group декабря прошлого года. В отличие от Slice Intelligence, которая анализирует уровень продаж по результатам проведенного по электронной почте 4,2 млн. интернет-покупателей, NPD ведет статистику на основе продаж в розничных и он-лайн магазинах, в том числе Amazon.

Кроме того при оценке, Slice Intelligence зафиксировала период только с 13 по 31 декабря, а отчет NPD Group включает информацию о продажах за весь декабрь. По данным NPD Group, «купертиновцы» смогли занять в декабря только 2% рынка, в разрезе колличественных продаж, и 3% в плане полученного дохода (в доллларах США), а лидерство сохранила продукция под брендом Beats, на долю которой пришлось по 25% и 46% продаж соответственно.

При этом, Бен Арнольд (Ben Arnold), заявил, что «дебют AirPods всё равно оказался успешным, учитывая величину рынка беспроводных наушников и то, что Apple предлагает лишь одну модель».

Нужно напомнить, что старт продаж AirPods начались 13 декабря 2016 г., почти на два месяца позже, чем планировалось. Apple объяснила столь длительную задержку необходимостью доработать наушники. Стоимость продукта в США составляет $159.00. Ранее глава Apple Тим Кук (Tim Cook) заявлял, что AirPods пользуются ошеломительным успехом.