Построение цифрового банка требует оптимизации процессов, новой организационной культуры и гибких решений. Цифровизация несет серьезные вызовы существующим бизнес-моделям, в том числе в банках, которые сегодня проходят процесс трансформации по всему миру. Клиентоориентированность, персонализация предложения и мобильность – это ключевые составляющие концепции цифрового банка. Для их эффективной реализации нужно решать задачи, сфокусированные на клиентском опыте, а также на внедрении инноваций, поддерживающих лояльность клиентской базы. При этом цифровой банк должен развиваться параллельно с происходящими вокруг изменениями.
Принимая во внимание данные тенденции и желая поделиться опытом, ООО Fido-Biznes, одна из ведущих отечественных компаний-разработчиков программных продуктов, организовала презентацию на тему «Основные концепции ИАБС 7. Цифровая трансформация банка: эволюционный подход» для СМИ и коммерческих банков – клиентов компании.